Yahoo Japan перейдет на алгоритм Google

Yahoo Japan полностью отделилась от основной компании, подписав поисковое соглашение с Google на использование его поискового алгоритма вместо Microsoft. По словам вице-президента Google по работе с Тихоокеанском регионе и Японии, Дэниела Алегре, Yahoo Japan будет использовать не только поисковые, но и рекламные технологии Google.

Представители Microsoft уже назвали сделку монополистской. Так, в заявлении главного советника компании Брэда Смита, говорится, что подобное соглашение позволит Google получить практически 100% всех поисков и показов рекламы.

Yahoo является владельцем части акций Yahoo Japan, однако основное пакет принадлежит компании Softbank, которая имеет первоочередное право принимать решения касательно развития японского подразделения.

CNet News

Яндекс запустил новую версию украинского поиска - «Полтава»

Яндекс объявил о запуске новой версии украинского поиска под героическим названием «Полтава»

SAPE ужесточила правила модерации сайтов

Биржа ссылок SAPE сообщила о том, что со вчерашнего дня ужесточились правила модерации сайтов на бесплатных доменах net.ru, org...

Яндекс.Поиск: новая технология почтового поиска

Яндекс.Поиск представил новую технологию поиска по Почте, который уже доступен в бета-версии Почты, запущенной на прошлой неделе

Ask представил новую модель поиска

Ask.com изменил вид страницы выдачи для большей концентрации на сервисе Q&A

Половина россиян и 3 миллиона украинцев предпочитают Яндекс

Результаты онлайн-опроса, проведенного холдингом «Ромир», показали, что Яндекс является основной поисковой системой более чем для половины россиян

Выдача Яндекса пополнилась предложениями магазинов

Яндекс добавил в выдачу для страниц товарных предложений информацию о конкретных товарах, ценах на них и условиях доставки