Бегун продолжает совершенствовать интерфейс

Компания Бегун продолжает непрерывный процесс совершенствования интерфейса рекламодателя. Теперь пользователь может установить единую цену за переход или поднять объявления на первое место, и эти изменения коснутся всех слов и объявлений кампании.

Для этого в разделе «Объявления» необходимо просто нажать на кнопку «Единая ставка», указать цену за переход и сохранить внесенные изменения. А для того, чтобы все объявления кампании оказались на первых местах, можно воспользоваться кнопкой «Вывести на первое место».


Optimization-2010: осенняя конференция по поисковой оптимизации

Начата регистрация на осеннюю конференцию Optimization-2010, которая пройдет 11-12 ноября в Москве в «Центре международной торговли»

Яндекс подтвердил, что Александр Волошин вошел в совет директоров

«Александр Волошин стал полноправным членом совета директоров Yandex в августе этого года, после того, как в течение двух лет он был консультантом компании

Google будет продавать названия брендов как ключевые слова

Интернет-гигант принял решение об изменении своей политики продажи ключевых слов для большей части европейских стран

Яндекс.Поиск: тестируем «Обнинск»!

Яндекс.Поиск сообщил о том, что сегодня на buki.yandex...

Поиск@Mail.Ru: рейтинг поисковых запросов со словами «как сделать»

Поиск@Mail.Ru провел исследование запросов пользователей, начинающихся со слов «как сделать». Первое место по числу обращений пользователей заняли прически

Объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии составил 6,2-6,4 млрд. рублей

В первом полугодии 2010 г. прибыль от контекстной рекламы практически вдвое превысила прибыль от рекламы медийной