А российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на прогноз развития рынка рекламы, подготовленный группой «Видео Интернешнл».
«Видео Интернешнл» утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14%, достигнув 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16%.
В 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее заметным: с 30% в 2011 году до 17% в 2015-м.
Телевидение, по мнению «Видео Интернешнл», по-прежнему останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56% в 2010 году до 52,9% в 2015 году. При этом с 2011 года доля самой группы «Видео Интернешнл», ныне обслуживающей 13 телеканалов, в соответствии с принятыми поправками в законе «О рекламе» сократится с нынешних 71% до 35%.