С 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы

А российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на прогноз развития рынка рекламы, подготовленный группой «Видео Интернешнл».

«Видео Интернешнл» утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14%, достигнув 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16%.
В 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее заметным: с 30% в 2011 году до 17% в 2015-м.

Телевидение, по мнению «Видео Интернешнл», по-прежнему останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56% в 2010 году до 52,9% в 2015 году. При этом с 2011 года доля самой группы «Видео Интернешнл», ныне обслуживающей 13 телеканалов, в соответствии с принятыми поправками в законе «О рекламе» сократится с нынешних 71% до 35%.

Доходы Baidu удвоились

Baidu Inc. опубликовала финансовые результаты третьего квартала...

«Бегун» предложил новый видео и ТВ формат контекстной рекламы

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о возможности размещения рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах

О мерах по соблюдению авторских прав в Рунете

Вслед за крупнейшими игроками интернет-рынка со своими предложениями по урегулированию ситуации с нелегальным контентом выступили владельцы сайтов с контентом легальным

Google India открыл музыкальный сервис

Google Inc открыл музыкальный сервис в Индии...

Google ведет переговоры с Walt Disney, NBC Universal и Fox

Руководство компании Google ведет активные переговоры с тремя кабельными сетями, которые заблокировали доступ к своим веб-сайтам для телевизионной приставки Google TV

Yahoo! не нашла второго представителя для Alibaba

Компания Yahoo, которая является одним из совладельцев e-commerce фирмы №1 в Китае, Alibaba Group, не может назвать второго члена правления, представляющего ее интересы в...