Релевантный подбор площадок на SAPE

Биржа Sape сообщила, что в системе появилась возможность релевантного поиска площадок.

Опция «Релевантный подбор» позволяет оперативно находить страницы сайтов, которые высоко ранжируются поисковиками (в топ-50), по нужным пользователю ключевым словам, что обеспечивает тематичность покупаемых ссылок.

Новый инструмент дает прекрасную возможность добавления к ссылочной массе вашего проекта максимально тематических ссылок.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Изменения в бирже ссылок SAPE всегда очень чётко отражают реалии рынка покупки ссылок. Прошло то время, когда ссылки закупались массово и любой топ можно было взять простым количеством. Сейчас закупка ссылок требует большого внимания и скрупулезного отбора площадок. Совершенно логично, что если сайт стоит в числе первых ссылок по требуемому поисковому запросу, стоит ожидать, что по многим метрикам Яндекса он сможет стать хорошим донором по этому запросу».

Кроме «Релевантного подбора» в Articles.Sape для оптимизаторов появилась возможность экспорта статей. Теперь можно экспортировать данные по статьям в формат tsv и выгружать их отдельным файлом.

Опция доступна как для общего списка статей, так и для списков размещенных статей отдельного проекта.

Google TV не будет следить за просматриваемым контентом

Компания Google поделилась подробностями о работе ее нового сервиса Google TV: так, к примеру, она будет отслеживать информацию о поисковой истории сервиса, но не будет следить...

Android назван лучшей покупкой всех времен

Представители поискового гиганта Google назвали покупку мобильной операционной системы Android «самой лучшей сделкой за время существования»

Изменения в партнерском интерфейсе Яндекс.Маркета

В партнерском интерфейсе Яндекс.Маркета появились несколько изменений в навигационном меню, призванные помочь пользователям быстрее находить нужную информацию

Новая страница Yahoo! на Facebook

Компания Yahoo! представила новую страницу Yahoo

Blekko – новый поисковик с «человеческим лицом»

Небольшая компания, расположенная в Силиконовой долине, представила тестовую версию нового поисковика, который будет основываться на том, чего так не хватает Google, а именно...

Новая книга «Бегуна» о контекстной рекламе

«Бегун» сообщил о том, что совместно с издательством «Питер» выпустил второе, дополненное издание книги «Контекстная реклама»