Небольшая компания, расположенная в Силиконовой долине, представила тестовую версию нового поисковика, который будет основываться на том, чего так не хватает Google, а именно, - «человеческом факторе».
По словам представителей проекта под названием Blekko, веб переполнен сайтами со спамом, созданными для выхода в топ Google. Контент этих сайтов отличается от обычной информации тем, что перегружен маркетинговой информацией. Blekko будет брать в индекс только те сайты, которые уже прошли предварительную проверку и одобрены сотрудниками как лучшие источники информации по заданной теме.
Инвесторами Blekko стали создатель первого веб-обозревателя Марк Андреессен и инвестор Рон Конвей, который уже вложил средства в ряд известных технологических компаний, среди которых Twitter, Foursquare и даже Google.
На старте Blekko предоставил каталог сайтов, которые могут предоставить информацию по темам: здоровье, кухня, песни, отели, авто, учебные заведения и управление финансами. Со временем каждый пользователь Blekko может создать собственную директорию «доверенных сайтов» по любой теме.