Яндекс.Поиск: партнерская программа для сайтов по недвижимости

Команда Яндекс.Поиска , совместно с командой сервиса Яндекс.Недвижимость, приглашают к сотрудничеству сайты, специализирующиеся на объявлениях о продаже и аренде недвижимости.

Как мы уже сообщали, вчера Яндекс открыл новый поисковый сервис – Яндекс.Недвижимость, позволяющий искать недвижимость в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Для уточнения, детализации, а главное – актуальности предоставляемой информации, открывается новая партнерская программа.

Партнером сервиса может стать сайт, на котором размещается больше 50 объявлений и присутствует более актуальная информация, чем на сервисе Яндекса. Данные об объявлениях необходимо передать через Яндекс.Вебмастер в формате YRL (формат данных, разработанный для приема и публикации объявлений о недвижимости, основанный на XML). В раздел «Содержимое сайта» в Яндекс.Вебмастере добавился пункт «Недвижимость», где можно заполнить форму подачи заявки и указать адрес YRL-файла с объявлениями.
Подробнее об условиях размещения объявлений можно прочесть в Помощи.

Участие в партнерской программе сервиса Яндекс.Недвижимость даст возможность владельцам профильных сайтов увеличить посещаемость своих ресурсов и расширить свою целевую аудиторию. На страницах сервиса пользователи будут видеть лишь основную информацию из объявления, а за подробностями (контактная информация, описание предлагаемого объекта) переходить на сайт – источник объявления.


Началось бета-тестирование программного интерфейса для обращения к данным Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика сообщила о начале тестирования своего API, дающего возможность создавать собственные приложения на основе отчётов из Метрики

Google AdWords: больше сайтов хороших и разных!

Команда Google AdWords сообщила о разработке системы оценки качества целевых страниц, и определении категории сайтов, подвергающих пользователей определенному риску

Google научился искать по российским блогам

Компания Google объявила о запуске российского сервиса поиска по блогам - Google Блоги

Microsoft опротестует слияние Google-ITA

Компания Microsoft присоединилась к организации FairSearch...

Google: новые инструменты для выхода компаний на международный рынок

Google сообщил о запуске двух новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок. 1

Яндекс: от спектрального анализа до Краснодара

Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая умеет учитывать весь спектр неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы...