Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс обновил ранжирование по геозависимым запросам

Прислано:17.12.2010 в 15:38


Команда Яндекс.Поиска сообщила о существенном улучшении качества поиска по запросам, требующим разного ответа для пользователей из разных регионов России. Со вчерашнего дня результаты поиска по ним ранжируются с помощью формулы с обновленным набором региональных факторов.

Местных сайтов в выдаче по региональным запросам стало существенно больше. Изменения заметны во всех 1250 городах, для которых существует региональное ранжирование, но особенно в небольших, там, где не очень много локального контента.

Для примера можно сравнить выдачу по запросу [компьютерная помощь] в Калининграде, Твери и Томске. При поиске отдается предпочтение сайтам с соответствующими регионами.

Дмитрий Злыгостев, директор по маркетингу компании UTLab: «Рано делать какие-либо выводы, но, на первый взгляд, выдача по геозависимым запросам в регионах действительно стала содержать заметно больше региональных сайтов. Например, по Туле топ-10 по запросу [раскрутка сайта] представлен только тульскими сайтами. Неделю назад была иная картина, аналогичная для результатов поиска других регионов.

Однако, есть очевидный минус в этом алгоритме для сайтов, которые по геозависимым запросам ранжировались довольно высоко как по Москве, так и в регионах. Теперь они потеряют часть трафика с регионов».

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Для того, чтобы оценить насколько сильно повлияли изменения в алгоритме, можно посмотреть на изменения в посещаемости региональных сайтов. Такую информацию можно получить из открытой статистики LiveInternet. В целом, крупные региональные игроки потеряли 5-7% трафика. По сравнению со средними значениями предыдущих пятниц. Вероятнее всего, пользователей начали оттягивать на себя более мелкие игроки, которые получили более высокие места.
Стоит отметить, что зачастую крупные региональные сайты появлялись в ТОП10 по геозависимым запросам с малоинформативными страницами. Именно этим и обусловлен отток пользователей»
.





Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы