Ссылка на переводной документ в результатах поиска Яндекса

Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию. Теперь для сайтов, у которых есть версии на двух языках - русском и английском, в результатах поиска показывается ссылка на переводной документ :

Поисковая система изучает структуру сайта, предполагает, какие страницы могут быть парными, и анализирует их тексты. Для каждой пары предложений вычисляется вероятность того, что второе предложение является переводом первого, затем оценки суммируются. Если страницы являются полными переводами друг друга, под заголовком найденной страницы появляется ссылка на перевод. Это сделано для того, чтобы пользователь мог сам выбирать, на каком языке ему читать.

В настоящий момент функция работает для тех пользователей, у которых в настройках главной страницы Яндекса установлен русский язык интерфейса.

Google и MySpace продолжат партнерство

Социальный сайт, принадлежащий компании News Corp, - MySpace и поисковая компания Google Inc заключили многолетний контракт в области поиска и Интернет-рекламы

Google приостановит выпуск новых Интернет-телевизоров

Google отложит выпуск новых веб-телевизоров в рамках программы Google TV

Yahoo! и Disney рекламируют новый поиск по фильмам

Не так давно компания Yahoo! представила новый поиск по фильмам

Новогоднее настроение от Яндекса

Новый год уже совсем рядом, и Яндекс продолжает создавать у своих пользователей праздничное настроение

Сервис WebVisor стал первым инвестпроектом Яндекса

Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс...

Google AdWords: «Только номер телефона»

Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании