Сервисы Yahoo! с логином от Google или Facebook

20 января компания Yahoo! откроет пользователям возможности логина при помощи данных аккаунта Facebook и Google на основании стандарта OpenID по всей сети Yahoo! Network. Сотни миллионов пользователей Facebook и Google смогут войти в почту, комментировать статьи на Yahoo! News, играть в игры Yahoo! Fantasy Sports и управлять фотографиями Flickr не заводя отдельного аккаунта.

По словам представителей Yahoo!, любой пользователь, который вошел в систему Yahoo! и взаимодействует с ней, ценен независимо от того, под каким логином он входит. Процесс идентификации пользователя на сайтах Yahoo! значительно упростится, для входа в один клик пользователю нужно будет воспользоваться кнопкой «Войти с Facebook или Google» (Sign in with: Facebook or Google).

Некоторые сервисы по-прежнему останутся вне действия OpenID. К примеру, под логином сторонних сетей нельзя будет войти в мобильные и десктопные клиенты. Единственным клиентом, который будет работать с универсальной аутентификацией, является Flickr Uploadr, который использует для определения пользователя Интернет-обозреватель.

По материалам Yahoo! Developer Blog

AOL заключила партнерство с производителями контента

Интернет-компания AOL заключила партнерство с тремя крупными производителями тематического контента: The Sporting News, Move.com и Everyday Health

HTC и Motorola чаще всех обновляют Android

Мобильная операционная система от Google используется многими производителями, однако не все из них позволяют устройствам обновлять версию «прошивки», что со временем...

Google сообщил о завоевании еще одного рынка

Несмотря на то, что Google является лидером общемирового рынка Интернет-поиска, в ряде стран он проигрывает локальным игрокам

Десятка российских SEO-лидеров по версии TOPSEOs

Авторитетный транснациональный портал TOPSEOs представил десятку ведущих российских SEO-компаний по состоянию на январь-2011...

Украинский поиск Яндекса: перевод страниц в результатах поиска

2011 год в Украине Яндекс начал запуском сервиса автоматического перевода результатов поиска, пока работающим в бета-режиме

AdWords: рейтинг самых кликабельных категорий рекламных объявлений

Компания Google опубликовала список из десяти категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользовались самым большим спросом у...