Google меняет руководителя

Сооснователь Google Ларри Пейдж займет позицию CEO Google, которую до него занимал Эрик Шмидт. Шмидт останется в компании и будет занимать позицию исполнительного председателя Google.

Датой перехода на новую должность для Пейджа станет 4 апреля. Роль нового CEOкомпании будет сфокусирована на стратегии технологического роста и развития основных продуктов. Второй основатель Google, Сергей Брин, будет работать над развитием новых продуктов.

Исполнительный председатель Эрик Шмидт будет работать над заключением сделок, партнерства, развитием бизнеса компании в мире и отношений с клиентами. Кроме того, за ним сохранится роль советника Брина и Пейджа.

«Мы долго думали над тем, как наилучшим образом упростить структуру управления и ускорить процесс принятия решений, - прокомментировал новость Эрик Шмидт, который присоединился к компании в 2001 году. – Прояснив наши индивидуальные роли, мы создадим более прозрачную в вопросах ответственности и отчетности структуру. По моему мнению, Ларри готов руководить, и я рад возможности работать с ним и Сергеем в течение долгого времени».

По материалам E-Week

Десятка российских SEO-лидеров по версии TOPSEOs

Авторитетный транснациональный портал TOPSEOs представил десятку ведущих российских SEO-компаний по состоянию на январь-2011...

Украинский поиск Яндекса: перевод страниц в результатах поиска

2011 год в Украине Яндекс начал запуском сервиса автоматического перевода результатов поиска, пока работающим в бета-режиме

AdWords: рейтинг самых кликабельных категорий рекламных объявлений

Компания Google опубликовала список из десяти категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользовались самым большим спросом у...

Yahoo! сохранит Flickr

После закрытия некоторых относительно популярных сайтов и сервисов Yahoo!, фанаты переживали за судьбу сайта Flickr

У Рамблера больше не будет своего поиска?

Объединенная компания «Афиши» и Rambler собирается заменить свой поиск на партнерский

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста...