Российские издатели AdSense смогут выводить средства на электронные кошельки

Команда Google AdSense сообщила о появлении возможности вывода денежных средств из системы на банковскую карту или на электронный кошелек российских веб-издателей.

Теперь за выплатами AdSense вовсе не обязательно ходить в ближайшее почтовое отделение. Это стало возможным благодаря платежному сервису Rapida Online. После прохождения регистрации в платежном сервисе, издатели AdSense смогут выводить средства на свои счета в 19 банках Российской Федерации, а также на кошельки Web Money, Яндекс.Деньги, RBK Money.

Сотрудничество российского Google AdSense с системой Рапида началось в 2008 году, с предоставления возможности получать выплаты через отделения Почты России. В конце прошлого года российские веб-издатели с удовольствием получили первые платежи через систему Рапида на свои банковские счета. Теперь появилась возможность отправлять деньги не только банковским переводом, но и на электронные кошельки. Именно об этом ожидаемом расширении функций платежного сервиса и сообщил нашим читателям Владимир Долгов в своем интервью от 22 февраля.

Рекламная сеть Google используется 1.5 миллионами маркетологов США

Второй раз на этой неделе Google поделился ранее неизвестными деталями о каналах, генерирующих большую часть прибыли компании...

Изменение User-Agent робота РСЯ

Рекламная сеть Яндекса сообщает, что в июне 2010 года изменится вид представления роботов Яндекса в User-Agent и их интерпретация в robots.txt

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе

Яндекс.Новости о медиасфере рунета

Компания Яндекс опубликовала результаты исследования посвященного профессиональным СМИ рунета...

«Бегун»: доля поисковой рекламы увеличилась почти вдвое

Компания «Бегун» сообщила, что доля поисковой рекламы в ее обороте выросла за год более чем в 2 раза, достигнув 34%

eTarget 2011: задаем вопросы и планируем встречи

У конференции eTarget появился новый сайт, предоставляющий участникам интерактивные сервисы и самую свежую информацию о мероприятии