Разделы новостей

Календарь событий


Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.04.2014
Конференция: CPA Day ( Украина 01.04 - 01.04)
2 3
4
04.04.2014
Конференция: SEO Конференция 2014 в Софии ( В мире 04.04 - 04.04)
5 6
7
07.04.2014
Праздник: День рождения Рунета ( Москва 07.04 - 07.04)
8
9
09.04.2014
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2014 ( В мире 09.04 - 09.04)
10 11 12 13
14
14.04.2014
Конференция: Российские интернет-технологии 2014 ( Россия 14.04 - 15.04)
15 16 17 18
19
19.04.2014
Олимпиада: Russian Code Cup 2014
20
21 22
23
23.04.2014
Конференция: РИФ+КИБ 2014 ( Россия 23.04 - 25.04)
24
24.04.2014
Конференция: РИТ++ Санкт-Петербург ( Россия 24.04 - 25.04)
Конференция: iForum 2014 ( Украина)
25 26 27
28
29
29.04.2014
Конференция: Go Analytics! ( Москва)
30
 
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12
13
13.05.2014
Конференция: Search Marketing Expo London 2014 ( В мире 13.05 - 14.05)
14 15
16
16.05.2014
Конференция: Face2Face ( Харьков 16.05 - 16.05)
17 18
19 20
21
21.05.2014
Выставка: ECOM Expo`14 ( Москва 21.05 - 22.05)
22
22.05.2014
Конференция: Analyze 2014 ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2014
Конференция: #MBLT14 ( Москва)
Конференция: FailOver Conference 2014 ( Москва 23.05 - 23.05)
Конференция: #MBLT14 ( Москва 23.05 - 23.05)
24 25
26
27
27.05.2014
Конференция: СПИК 2014 ( Санкт-Петербург 27.05 - 28.05)
28
29
29.05.2014
Конференция: Российская Неделя Маркетинга 2014 ( Москва 29.05 - 01.06)
30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

eTarget-2011: традиционная конференция на новом уровне

Прислано:30.03.2011 в 14:11

Раздел: События


24-25 марта в центре Digital October прошла ежегодная конференция eTarget -2011: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями - «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Конференция в этом году проводилась в три потока, то есть вместила больше докладов, дискуссий и «круглых столов» с участием ведущих специалистов рынка. На площадке функционировали три зала, выставка компаний-экспонентов, а также несколько кабинетов для деловых переговоров. Уровень технического оснащения Digital October получил высокие оценки даже у взыскательных посетителей eTarget.

Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры): «При проведении регулярных конференций необходимо экспериментировать с форматами и площадками. Мы пробуем разные варианты, и этот оказался действительно достойным».

В этом году конференцию посетили более 700 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании. Около 60% участников составили сотрудники компаний-рекламодателей, которые стремятся повысить уровень знаний в области интернет-маркетинга и узнать о новых тенденциях в этой сфере. Наряду с постоянными участниками eTarget, конференцию посетило большое количество «новичков».

Сергей Плуготаренко (РАЭК): «На примере eTarget видно, что количество новых людей на профильных конференциях увеличивается, и это очень хорошая тенденция».

Алексей Басов (Бегун): «Мы рады, что конференция перешла на новый уровень, и по интерактивности формата, и по качеству контента. Очевидно, что и аудитория поддерживает эти изменения – число участников конференции по сравнению с прошлым годом увеличилось в полтора раза».

Для поддержания участников рынка, которые не смогли посетить конференцию лично, организаторы традиционно предоставляют бесплатный доступ к презентациям выступлений, а в этом году также к видеозаписям «круглых столов», которые доступны на официальном сайте eTarget.
С содержанием панельных дискуссий можно ознакомиться здесь

Алексей Довжиков, eTarget 2011




Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы