Разделы новостей

Календарь событий


Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8
08.12.2014
Конференция: Marketing & Advertising Day - 2014 ( Санкт-Петербург 08.12 - 08.12)
9 11 12 13 14
15 16
17
17.12.2014
Праздник: «Стартап года - 2014» ( Москва)
18 19 20 21
22 23 24 25
26
26.12.2014
Праздник: SNYP2015 Playboy Party ( Санкт-Петербург 26.12 - 27.12)
27 28
29 30 31
 
Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19
20
20.01.2015
Конференция: «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса» ( Москва 20.01 - 21.01)
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

eTarget-2011: традиционная конференция на новом уровне

Прислано:30.03.2011 в 13:11

Раздел: События


24-25 марта в центре Digital October прошла ежегодная конференция eTarget -2011: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями - «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Конференция в этом году проводилась в три потока, то есть вместила больше докладов, дискуссий и «круглых столов» с участием ведущих специалистов рынка. На площадке функционировали три зала, выставка компаний-экспонентов, а также несколько кабинетов для деловых переговоров. Уровень технического оснащения Digital October получил высокие оценки даже у взыскательных посетителей eTarget.

Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры): «При проведении регулярных конференций необходимо экспериментировать с форматами и площадками. Мы пробуем разные варианты, и этот оказался действительно достойным».

В этом году конференцию посетили более 700 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании. Около 60% участников составили сотрудники компаний-рекламодателей, которые стремятся повысить уровень знаний в области интернет-маркетинга и узнать о новых тенденциях в этой сфере. Наряду с постоянными участниками eTarget, конференцию посетило большое количество «новичков».

Сергей Плуготаренко (РАЭК): «На примере eTarget видно, что количество новых людей на профильных конференциях увеличивается, и это очень хорошая тенденция».

Алексей Басов (Бегун): «Мы рады, что конференция перешла на новый уровень, и по интерактивности формата, и по качеству контента. Очевидно, что и аудитория поддерживает эти изменения – число участников конференции по сравнению с прошлым годом увеличилось в полтора раза».

Для поддержания участников рынка, которые не смогли посетить конференцию лично, организаторы традиционно предоставляют бесплатный доступ к презентациям выступлений, а в этом году также к видеозаписям «круглых столов», которые доступны на официальном сайте eTarget.
С содержанием панельных дискуссий можно ознакомиться здесь

Алексей Довжиков




Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы