eTarget-2011: традиционная конференция на новом уровне

24-25 марта в центре Digital October прошла ежегодная конференция eTarget -2011: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями - «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Конференция в этом году проводилась в три потока, то есть вместила больше докладов, дискуссий и «круглых столов» с участием ведущих специалистов рынка. На площадке функционировали три зала, выставка компаний-экспонентов, а также несколько кабинетов для деловых переговоров. Уровень технического оснащения Digital October получил высокие оценки даже у взыскательных посетителей eTarget.

Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры): «При проведении регулярных конференций необходимо экспериментировать с форматами и площадками. Мы пробуем разные варианты, и этот оказался действительно достойным».

В этом году конференцию посетили более 700 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании. Около 60% участников составили сотрудники компаний-рекламодателей, которые стремятся повысить уровень знаний в области интернет-маркетинга и узнать о новых тенденциях в этой сфере. Наряду с постоянными участниками eTarget, конференцию посетило большое количество «новичков».

Сергей Плуготаренко (РАЭК): «На примере eTarget видно, что количество новых людей на профильных конференциях увеличивается, и это очень хорошая тенденция».

Алексей Басов (Бегун): «Мы рады, что конференция перешла на новый уровень, и по интерактивности формата, и по качеству контента. Очевидно, что и аудитория поддерживает эти изменения – число участников конференции по сравнению с прошлым годом увеличилось в полтора раза».

Для поддержания участников рынка, которые не смогли посетить конференцию лично, организаторы традиционно предоставляют бесплатный доступ к презентациям выступлений, а в этом году также к видеозаписям «круглых столов», которые доступны на официальном сайте eTarget.
С содержанием панельных дискуссий можно ознакомиться здесь

DST купила ICQ

Digital Sky Technologies купила принадлежащий AOL сервис ICQ. Стоимость сервиса составила $187.5 миллионов, AOL планирует закрыть сделку к третьему кварталу этого года

Вы уже зарегистрировались на НЭТ-2010?

17 мая в Москве начнется первый Всероссийский Форум “Неделя электронной торговли-2010”...

Федор Вирин уходит из Mail.ru

Федор Вирин, управляющий партнер AddVenture и директор по исследованиям Mail.ru объявил о том, что собирается покинуть компанию Mail...

comScore открыла программу для стартапов

Аналитическая компания comScore анонсировала, что теперь ее платформа будет доступна для стартапов бесплатно

eTarget – 2011: трансляции круглых столов онлайн

Организаторы конференции eTarget, стартующей 24 марта в «Цифровом Октябре» сообщили о новой возможности для тех, кому не удастся посетить мероприятие, - видеотрансляции самых...

INGAME - новый формат профессиональных развлечений

Компания Ingate объявила о начале проведения в рамках Второй профессиональной SEO-конференции PROOFSEO интернет - игры INGAME