Разделы новостей

Календарь событий


Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
03.03.2015
Конференция: SMX West 2015 ( В мире 03.03 - 05.03)
4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
Конференция: SEMPRO 2015  ( Украина 12.03 - 12.03)
13 14 15
16
17
17.03.2015
Конференция: SEO-Практикум ( 17.03 - 20.03)
Конференция: «EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» ( Москва 17.03 - 17.03)
18
19
19.03.2015
Конференция: Go Analytics! 2015 ( Москва 19.03 - 19.03)
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
07.04.2015
Конференция: Трафик, Заявки, Продажи ( Москва 07.04 - 07.04)
8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13
14
14.04.2015
Конференция: «Неделя Байнета. Истоки» ( Беларусь 14.04 - 17.04)
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16 17 18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22 23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

eTarget-2011: традиционная конференция на новом уровне

Прислано:30.03.2011 в 13:11

Раздел: События


24-25 марта в центре Digital October прошла ежегодная конференция eTarget -2011: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями - «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Конференция в этом году проводилась в три потока, то есть вместила больше докладов, дискуссий и «круглых столов» с участием ведущих специалистов рынка. На площадке функционировали три зала, выставка компаний-экспонентов, а также несколько кабинетов для деловых переговоров. Уровень технического оснащения Digital October получил высокие оценки даже у взыскательных посетителей eTarget.

Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры): «При проведении регулярных конференций необходимо экспериментировать с форматами и площадками. Мы пробуем разные варианты, и этот оказался действительно достойным».

В этом году конференцию посетили более 700 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании. Около 60% участников составили сотрудники компаний-рекламодателей, которые стремятся повысить уровень знаний в области интернет-маркетинга и узнать о новых тенденциях в этой сфере. Наряду с постоянными участниками eTarget, конференцию посетило большое количество «новичков».

Сергей Плуготаренко (РАЭК): «На примере eTarget видно, что количество новых людей на профильных конференциях увеличивается, и это очень хорошая тенденция».

Алексей Басов (Бегун): «Мы рады, что конференция перешла на новый уровень, и по интерактивности формата, и по качеству контента. Очевидно, что и аудитория поддерживает эти изменения – число участников конференции по сравнению с прошлым годом увеличилось в полтора раза».

Для поддержания участников рынка, которые не смогли посетить конференцию лично, организаторы традиционно предоставляют бесплатный доступ к презентациям выступлений, а в этом году также к видеозаписям «круглых столов», которые доступны на официальном сайте eTarget.
С содержанием панельных дискуссий можно ознакомиться здесь

Алексей Довжиков




Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы