Новое расширение списка организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении расширенных сниппетов еще для 6 видов организаций: страховых компаний, интернет-провайдеров, школ йоги, «рукодельных» магазинов, театров и служб доставки еды.

Для каждой тематики есть дополнительные параметры, свойственные только данному типу организации. Например, в сниппете сайта страховой компании можно указать различные виды осуществляемого страхования, возможность доставки полиса, страхование физических или юридических лиц. А владельцы магазинов для рукоделия могут указать в сниппете основной перечень товаров, который продается в магазине – для вязания, вышивания, мыловарения и т.д., а также наличие интернет-магазина, обучающих материалов и мастер-классов.
В сниппете для школ йоги можно указать стоимость годового абонемента, виды йоги, наличие обучения инструкторов и многое другое, что необходимо знать интересующимся:

Команда Я.Поиска и Справочника организаций приглашают владельцев сайтов организаций передавать данные об организациях для формирования специальных сниппетов. Это можно сделать с помощью формы «География сайта», «Адреса и организации» в Яндекс.Вебмастере. В тех рубриках, где возможен показ специального сниппета, в форме есть предпросмотр того, как он будет выглядеть.

Подробнее узнать о добавлении организаций можно в специальном разделе Помощи.

Ларри Пейдж изменил структуру управления Google

Новый CEO Google Ларри Пейдж изменил структуру высшего управления компании; теперь руководители направлений Энди Рубин, Сундар Пичаи и Салар Камангар будут отчитываться за...

Google купил PushLife

Google приобрел канадскую фирму PushLife, которая предоставляет пользователям технологию синхронизации музыкальной коллекции на PC и портативных устройствах

Конкурс «Новостной сайт за 3 месяца» от Sape.ru

Сегодня стартовала регистрация участников в конкурсе «Новостной сайт за 3 месяца», который проводят биржа ссылок Sape и портал Webmasters

Bing завоевал 30% американского рынка

Bing совершил прорыв, отвоевав значительную долю рынка у своего главного конкурента Google

«Панда» вышла на международный уровень

В феврале Google запустил новую версию алгоритма, известную под кодовым названием «фермер» или «панда», которая была создана для снижения количества спама в поисковой выдаче

Google о новых алгоритмах поиска

Google сообщил о значительных улучшениях, внесенных в поисковые алгоритмы около месяца назад, благодаря которым в поисковой выдаче отражаются более полезные сайты, и достойные...