Яндекс.Деньги и Альфа-Банк подвели итоги первых двух лет сотрудничества

Оборот совместного проекта Яндекс.Денег и Альфа-Банка превысил 4 миллиарда рублей, об этом сообщается в сегодняшнем официальном пресс-релизе. Эта сумма в несколько раз превосходит первоначальные ожидания Альфа-Банка и Яндекс.Денег.

На сегодняшний день каждый четвертый из наиболее активных клиентов интернет-банка «Альфа-Клик» привязывает свою банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах. Средний чек пополнения электронного кошелька с банковской карты клиентами Альфа-Банка составляет 2000 рублей. Среди клиентов Альфа-Банка, которые уже привязали свои банковские карты к Яндекс.Деньгам, наиболее популярны интернет-платежи за сотовую связь, IP-телефонию, интернет-рекламу, хостинг сайтов, программное обеспечение, авиабилеты, коммунальные услуги, доступ к игровым ресурсам, платным сервисам социальных сетей, а также переводы другим пользователям системы.

Евгения Завалишина (Яндекс.Деньги): «Прошло два года с начала нашего сотрудничества. Год от года растет безналичное пополнение электронных кошельков. То, что еще несколько лет назад называли экспериментом, сегодня уже принято считать стандартом качества в работе финансовых сервисов. Приятно, что наш совместный проект с Альфа-Банком повлиял на весь рынок в целом, а не только на расширение нашей аудитории».

Яндекс.Деньги и Альфа-Банк первыми в России сделали онлайн-привязку банковских карт к электронному кошельку – без необходимости посещения отделения банка или использования банкомата. Теперь эта услуга совершенно бесплатно оказывается клиентам всех банков страны, но именно Альфа-Банк стал первым стратегическим партнером Яндекс.Денег на федеральном рынке банковских услуг.

Алексей Марей (Альфа-Банк): «В 2009 году мы увидели перспективу в развитии взаимодействия между интернет-банком и электронными деньгами. Время показало, что проект очень успешный – многие стремятся его повторить. Благодаря этому и другим проектам, связанным с электронными платежами и удаленными каналами обслуживания, мы лидируем в области дистанционного банкинга. Дальнейшее развитие этого направления – важнейший приоритет для розничного бизнеса Альфа-Банка».

Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы в I квартале 2011 г. выросла на 120,5%

Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за I квартал 2011 г: Как следует из отчета, выручка Mail.ru Group увеличилась на 68,8%, достигнув суммы в $110,6 млн

Google занялся цензурой

По просьбам российских правообладателей и без решения суда, Google начала удалять из результатов поиска ссылки на пиратские ресурсы, об этом сообщило сегодня издание...

Яндекс.Поиск: станьте партнером Яндекс.Видео!

Команда Яндекс.Поиска обратилась к владельцам сайтов, содержащих видеоконтент, с предложением стать партнером сервиса Яндекс.Видео

WebEffector отказывается от LiveInternet в пользу Яндекс.Метрики

WebEffector объявил о подключении еще одного статистического сервиса – Яндекс.Метрики

Компания Yandex подала заявку на листинг на NASDAQ Global Market

В четверг материнская компания Яндекса – Yandex N.V., подала на регистрацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы к IPO, об этом сообщило издание Forbes

В Яндекс.Метрике появился Точный показатель отказов

Команда Яндекс.Метрики представила новый инструмент для более корректного учета отказов – Точный показатель отказов