Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Яндекс.Метрике появился Точный показатель отказов

Прислано:29.04.2011 в 14:36

Раздел: Поведение пользователей


Команда Яндекс.Метрики представила новый инструмент для более корректного учета отказов – Точный показатель отказов. Теперь отказом будет считаться только то посещение, в течение которого человек был на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд. Такой способ учета позволит не смешивать тех, кто ушел с сайта без результата, и тех, кто заинтересовался содержимым ресурса.

Включить Точный показатель отказов можно на странице настроек счетчика, перейдя на вкладку «Код счетчика», поставив флажок «Точный показатель отказов» и обновив код счетчика на своем сайте:

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Приятно, что последние две недели от Яндекс.Метрики много новостей. Обидно только то, что каждый раз приходится перезаливать коды счетчиков на сайты для того, чтобы оценить нововведение. Относительно того, что доработан механизм определения отказов, - это очень хорошо. В первую очередь его должны оценить те, кто анализируют эффективность контекстной рекламы. Чаще всего целевой страницей объявления является страница, которая исчерпывающе отвечает на вопрос, т.е. в большинстве случаев пользователю остается только позвонить. Раньше такое посещение можно было трактовать двояко. Теперь же вычленять неэффективные объявления можно еще точнее».

Дмитрий Злыгостев (UTLab): «С точки зрения повышения конверсии на сайте, новость без сомнений радостная. Ведь чем точнее мы знаем ту часть аудитории, которая уходит с сайта по каким-либо причинам, тем скорее мы можем эти причины установить и поправить ситуацию. Это поможет увеличить конверсию на сайте. Но, с другой стороны, такое можно было сделать и раньше, к примеру, настроив цели по времени. Сейчас почти все основные счетчики позволяют это сделать. Но такой способ не будет учитывать активность пользователя, ведь можно открыть страницу в одной вкладке и сразу же переключиться на другую, не уделив и секунды сайту.
Скорее всего Яндекс прикрутит в Метрику еще и учет активности пользователей на странице сайта, такие как движение мыши, прокрутку и т.д.»
.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы