12 ноября Google прекратит поддержку AdWords API v201502

Google напомнил, что 12 ноября 2015 года поддержка AdWords API v201502 будет прекращена. Начиная с этой даты, данная версия будет отключена, а все новые запросы – отклонены.

google-adwords-bigA7-1920-800x450.jpg

Версия API AdWords 201502 была переведена в разряд устаревшей 25 июня 2015 года. Разработчики рекомендуют пользователям, по-прежнему использующим эту версию, перейти прямо к выпущенной на прошлой неделе v201509, минуя v201506.

Ниже – список ресурсов, призванных помочь в переходе:

Как обычно, задать вопросы по переходу на новую версию можно на форуме или на странице Google Ads Developers в Google+.

Размещение рекламы в Gemini не способствует росту трафика из Yahoo и Bing

Директор по исследованиям Merkle RKG Марк Баллард (Mark Ballard) поделился статистикой по эффективности поисковой рекламы в сети Yahoo Gemini

CPM рекламы на мобильных устройствах растёт быстрее, чем на десктопах

В III квартале 2015 года стоимость за тысячу показов (CPM) рекламы на мобильных устройствах была выше, чем у десктопной, и росла более быстрыми темпами

Criteo: российские пользователи чаще покупают с планшетов, чем со смартфонов

В 2016 году на долю мобильных транзакций будет приходиться более половины всех онлайн-транзакций

Google AdSense ускорил процесс регистрации в сервисе

Google AdSense объявил об изменении процесса регистрации в сервисе...

Ignition One: затраты на поисковую рекламу в США растут всё медленнее

В III квартале 2015 года рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился до 12%, сообщается в отчёте Ignition One. Тенденция спада наблюдается уже два квартала подряд

44% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon

44% онлайн-покупателей в Соединённых Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведённого по заказу компании Survata