18% россиян используют для выхода в интернет только мобильные устройства

18% пользователей российского интернета выходят в сеть только с мобильных устройств. Подавляющее большинство из них делают это со смартфонов (71%), также используютcz планшеты (35%) и фичерфоны (21%). Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Mail.Ru Group совместно с TNS.

Что же касается тех, кто пользуется для выхода в интернет исключительно десктопом, то их количество составляет 30%. Большая часть российских пользователей интернета - 52% пользуются для выхода в сеть и мобильным и десктопным устройством.

Mobile-only аудитория проектов Mail.Ru Group, по внутренней статистике компании, опережает показатели по рунету: к примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25-35%.

Результаты исследования показали, что чаще всего мобильный интернет используют для поиска информации (79%), просмотра прогноза погоды (73%) и чтения новостей (68%). Почти две трети пользователей (63%) выходят через мобильные устройства в социальные сети, а каждый второй проверяет с их помощью электронную почту и отправляет письма [3].

Большинство moble-only пользователей — молодые люди. 64% не старше 34 лет, из них 33% находятся в возрасте от 25 до 34 лет, 18% — от 18 до 24 лет и 13% — от 12 до 17 лет. При этом desktop-only аудитория смещена в сторону более взрослых людей: 58% из них старше 44 лет.

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU: «Исследование Mail.Ru Group и TNS показывает интересные и значимые тренды в интернет-среде. Действительно, заметная доля пользователей выходит в Сеть только с таких типов персональных устройств как смартфон или планшет. В этой категории больше всего детей, подростков и пожилых людей, которые смогли освоить простые в использовании устройства с их упрощенными моделями управления. Аудитория интернета регулярно увеличивается именно за счет этих потребительских групп. В связи с этим нельзя недооценивать важность адаптивного дизайна, учитывающего с какого типа устройства пользователь потребляет контент. Тренд активного использования смартфонов и планшетов сохранится и в будущем, поскольку вопрос проникновения в указанные группы мобильных устройств напрямую зависит от их цены, а она неуклонно снижается».

Яндекс снова начал использовать Exploration feature – фичу для рандомизации выдачи

Яндекс снова выкатил на 50% продакшна Exploration feature – фичу, которая тестировалась летом и была истинной причиной так называемой «лихорадки» Яндекса и скачков позиций...

Вышла новая версия плагина Yandex Wordstat Assistant для Google Chrome

Студия поискового маркетинга SEMANTICA выпустила новую версию популярного плагина Yandex Wordstat Assistant (1.6) для Google Chrome

Google расширит голосовой поиск «Окей, Google» на сторонние приложения

В начале следующего года с помощью команды «Окей, Google» пользователи смогут производить голосовой поиск в приложениях, установленных на мобильном устройстве

Метеум – уникальная технология прогноза погоды от Яндекса

Компания Яндекс представила новую уникальную технологию прогноза погоды Метеум, позволяющую предсказывать погодные условия в нужном районе города или около необходимого дома на...

В Google появится новый вид расширенных сниппетов?

Google добавил ссылку на новый подраздел Place Actions в справочное руководство по расширенным сниппетам...

В Google разъяснили, что показывает «Время, затраченное на загрузку страницы» в Search Console

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, что измеряет показатель «Время, затраченное на загрузку страницы» в рамках метрики «Статистика...