Компания 1С-Битрикс представила новую версию основного продукта – платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0». В очередном релизе появился новый уникальный сервис – 1С-Битрикс BigData, позволяющий на основе анализа поведения пользователей делать персональные предложения посетителям интернет-магазина, тем самым повышая конверсию в продажи.
Новый сервис 1С-Битрикс BigData позволяет на основе анализа большого количества данных предсказывать поведение посетителей на сайте и делать им персонализированные предложения. Сервис является частью платформы «1С-Битрикс», анализирует посетителей, зашедших на сайт, их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняет полную анонимность данных и работает индивидуально для каждого сайта.
У владельцев интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс» появится возможность сделать персональными для посетителей следующие элементы на своем сайте: виджет на главной странице, виджет в карточке товара, а также рекомендации в карточке заказа. В ближайшем будущем появится возможность отправлять персонализированные рассылки покупателям. Компания 1С-Битрикс планирует и далее развивать функционал персонализации для владельцев сайтов на базе своей платформы.
Сервис выпущен в режиме бета-тестирования и доступен во всех магазинах на платформе «1С-Битрикс» начиная с версии 15.0. В течение первого года он будет бесплатным. Доступно API для разработчиков.