89 процентов дохода Яндекса - контекстная реклама

Доходы от контекстной рекламы составили 88,7% (25, 5 млрд. рублей) общего дохода Яндекса за 2012 год. Об этом сказано в финансовом отчете компании за 2012 год.

Доходы от текстовой рекламы, размещенной на собственных сайтах Яндекса, составили 71,6% (20,6 млрд. рублей) общего дохода.

Доходы от рекламы, размещенной в РСЯ, выросли на 68% за год и составили 17% от общего дохода за 2012 год.

РСЯ выросла за год вместе с собственными сайтами Яндекса, учитывая, что прошел год с тех пор, как в компании внесли ряд изменений в алгоритмы монетизации и добавили Rambler к партнерской сети Яндекс.

Количество кликов по платным ссылкам на Яндексе и партнерских сайтах увеличилось на 26% в 4 квартале 2012 по сравнению с 4 кварталом 2011.

В 3 квартале 2011 года в Яндексе запустили ряд инициатив с тем, чтобы снизить цену за клик в регионах. Это привело к увеличению числа кликов по платным ссылкам в течение каждого из четырех предыдущих кварталов. Средняя цена за клик в 4 квартале 2012 выросла на 11% по сравнению с 4 кварталом 2011 года.

Доход от баннерной рекламы составил 2,6 млрд. рублей, увеличившись на 24% по сравнению с прошлым годом.

Как мы писали, всего в 2012 году на контекстную рекламу в России потратили 44,3 миллиарда рублей, по оценке сервиса eLama.ru. В Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) эта цифра выглядит несколько иначе - 38,4 млрд. руб. При этом рост объема рынка оценивают примерно одинаково – на 44-45%. Из чего следует, что Яндекс занимает примерно 69,5 процентов на рынке контекстной рекламы в России.

Сегодня, как мы сообщали, Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2012 года и 2012 год.

Блоггерам придется платить налоги?

Комитет Госдумы по информационной политике вместе с Федеральной антимонопольной службой разрабатывает законопроект, долженствующий поставить под запрет упоминание тех или иных...

Цукерберг, Брин, Левинсон и Мильнер учредили премию в области естественных наук

Соучредитель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), соучредитель Google Сергей Брин (Sergey Brin) с женой, председатель совета директоров Apple Арт...

eBay представил новый персонализированный дизайн

E-commerce сайт eBay представил новый персонализированный дизайн, который напоминает социальную сеть Pinterest

Контекстная реклама: ключевые события 2012 года

В своем отчете об итогах года на рынке контекстной рекламы компания eLama перечислила самые важные события года. В марте 2012 г

В 2012 году на контекстную рекламу в России потратили 44,3 миллиарда рублей

Рынок контекстной рекламы в России в 2012 г., по оценке сервиса eLama.ru, вырос на 44% и составил 44,3 млрд. руб. или $1,4 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара

Объявлены результаты Единого Рейтинга SEO-компаний Ruward

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2013