Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

89 процентов дохода Яндекса - контекстная реклама

Прислано:19.02.2013 в 17:34

Раздел: Контекстная реклама


Доходы от контекстной рекламы составили 88,7% (25, 5 млрд. рублей) общего дохода Яндекса за 2012 год. Об этом сказано в финансовом отчете компании за 2012 год.

Доходы от текстовой рекламы, размещенной на собственных сайтах Яндекса, составили 71,6% (20,6 млрд. рублей) общего дохода.

Доходы от рекламы, размещенной в РСЯ, выросли на 68% за год и составили 17% от общего дохода за 2012 год.

РСЯ выросла за год вместе с собственными сайтами Яндекса, учитывая, что прошел год с тех пор, как в компании внесли ряд изменений в алгоритмы монетизации и добавили Rambler к партнерской сети Яндекс.

Количество кликов по платным ссылкам на Яндексе и партнерских сайтах увеличилось на 26% в 4 квартале 2012 по сравнению с 4 кварталом 2011.

В 3 квартале 2011 года в Яндексе запустили ряд инициатив с тем, чтобы снизить цену за клик в регионах. Это привело к увеличению числа кликов по платным ссылкам в течение каждого из четырех предыдущих кварталов. Средняя цена за клик в 4 квартале 2012 выросла на 11% по сравнению с 4 кварталом 2011 года.

Доход от баннерной рекламы составил 2,6 млрд. рублей, увеличившись на 24% по сравнению с прошлым годом.

Как мы писали, всего в 2012 году на контекстную рекламу в России потратили 44,3 миллиарда рублей, по оценке сервиса eLama.ru. В Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) эта цифра выглядит несколько иначе - 38,4 млрд. руб. При этом рост объема рынка оценивают примерно одинаково – на 44-45%. Из чего следует, что Яндекс занимает примерно 69,5 процентов на рынке контекстной рекламы в России.

Сегодня, как мы сообщали, Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2012 года и 2012 год.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы