Федеральная торговая комиссия США одобрила сделку Facebook и Instagram

Специалисты FTC завершили проверку сделки о покупке социальной сетью Facebook мобильного сервиса Instagram, начатой еще в апреле этого года. Как сообщалось ранее, сделка, начатая между компаниями, была приостановлена Федеральной Торговой Комиссией на основании действующего законодательства США. Все сделки суммой более 68,2 миллионов долларов США проходят обязательную проверку специальными службами. Первоначальная же стоимость сделки между Facebook и Instagram составляла 1 миллиард долларов США. На сегодняшний день все проверки закончены и ничто не препятствует совершению сделки.

По мнению специалистов комиссии FTC, заключение сделки на позволит Facebook создать монополию на рынке мобильного обмена фотографиями, что подтверждается слабыми позициями собственного фотоприложения от Facebook, сильными позициями основного конкурента Facebook в области обмена фотографиями - Google, а также спецификой самого сервиса Instagram, имеющего ограниченные возможности монетизации.

У владельцев Facebook помимо одобрения сделки, появился дополнительный повод для радости. Если первоначально стоимость сделки составляла один миллиард долларов США, теперь же цена сделки упала до 747 миллионов долларов США. Неплохая экономия! Дело в том, что предполагалась оплата сделки в виде 300 миллионов долларов наличными и 23 миллионов акций компании Facebook. Но акции Facebook заметно упали в цене на последние месяцы.

Марк Цукерберг заверил пользователей Instagram, а это более 80 миллионов человек, что после завершения сделки Instagram продолжит работать как самостоятельный мобильный сервис, предоставляя возможность пользователям размещать изображения на странице в Facebook, а также в других социальных сетях и сервисах.

Пользовательские ссылки в профиле Google+

Google предложил пользователям социальной сети Google+ редактор персональных ссылок, обеспечивающий более простой поиск профилей пользователей

Facebook анонсировал Sponsored Results API

Facebook анонсировал запуск API для рекламы Sponsored Results. Новая программа позволяет пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов

Одноклассники вводят возможность восстановления данных на странице в случае взлома

Социальная сеть Одноклассники запустила новую функцию, которая поможет пользователям восстановить данные своего аккаунта в случае взлома

Facebook официально запустил рекламу в поиске по страницам

В июле этого года крупнейшая социальная сеть Facebook начала тестировать новый формат поисковой рекламы "Sponsored Results", который позволяет рекламодателя размещать рекламные...

Яндекс.Диск упрощает работу с «офисными» документами

Команда Яндекс.Диска сообщила, что с сегодняшнего дня практически любой файл на Яндекс.Диске можно просмотреть прямо в веб-интерфейсе

Почта Mail.ru заговорила на белорусском

Команда Почты Mail.ru сообщила о том, что теперь жители Беларуси могут переключить интерфейс на белорусский и пользоваться Почтой Mail.Ru на родном языке