«Пингвин» 2.1 уже запущен и затронет 1% запросов

В пятницу, 4 октября 2013, Google официально запустил алгоритм «Пингвин», обновлённый до версии 2.1.

Об этом специалистам отрасли сообщил руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своём Twitter'е.

Penguin 2.1 launching today. Affects ~1% of searches to a noticeable degree. More info on Penguin: http://t.co/4YSh4sfZQj

— Matt Cutts (@mattcutts) October 4, 2013

По сообщению Каттса, новый алгоритм ощутимо затронет около 1% поисковых запросов.

В свою очередь, напомним, что российские вебмастера и SEO-специалисты впервые услышали о готовящемся обновлении фильтра Penguin ещё 26 сентября на SEO Conference 2013 в Казани. Эту новость специалистам сообщил инженер отдела качества поиска Google Владимир Офицеров. По его словам, фильтр «Пингвин», обновлённый до версии 2.1 и нацеленный на борьбу с платными ссылками, будет агрессивно понижать в выдаче сайты, качество которых не соответствует требованиям, предъявляемым Google к ресурсам. «Все, кто был понижен ранее – теперь понизятся гораздо сильнее», - позднее прокомментировал запуск обновления фильтра Владимир Офицеров  редакции Searchengines.ru

Следует отметить, что профессионалы отрасли отнеслись к очередному обновлению «Пингвина» весьма настороженно, а многие владельцы сайтов стали готовиться к самому неожиданному повороту событий. Вот как комментирует очередной апдейт главный редактор издания Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan): «Несмотря на то, что сегодняшнее обновление алгоритма получило название «Penguin 2.1» (данное обозначение указывает на то, что изменения были «несущественными») – изменение затронет 1% от всех поисковых запросов. А это уже означает, что апдейт является гораздо более значительным, чем его преподносит Google».

Кроме того, Салливан порекомендовал тем, кто уже был ранее понижен в выдаче алгоритмом Penguin, в ближайшие несколько дней особенно пристально следить за трафиком, поступающим с Google, поскольку фильтр будет, прежде всего, направлен против «нарушителей», уже попадавших в поле зрения «Пингвина».

В свою очередь, напомним, что первоначально алгоритм Penguin был представлен общественности корпорацией Google 24 апреля 2012 года. Первый запуск затронул примерно 3% поисковых запросов.

Алгоритм был на целен на борьбу с ресурсами не удовлетворяющими требованиям Google к качеству поиска. В частности, с сайтами, содержащими неестественные исходящие ссылки, и ресурсами, созданными исключительно для манипуляции поисковой выдачей.

Google запускает возможность поиска эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов

Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант интегрировал в основной поиск возможность для пользователей находить больше информации, касающейся отдельных эпизодов...

Yahoo прекратил поддержку функции Social Bar, созданной в партнёрстве с Facebook

Как сообщает издание The Next Web, в минувшую пятницу, 4 октября 2013 года, поисковик Yahoo перестал поддерживать социальное приложение Yahoo Social Bar, с помощью которого...

Google: расположение сервера не важно для SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) частично опроверг общепринятое в среде профессионалов утверждение о том, что физическое расположение сервера имеет существенное...

Socialbakers представила систему углублённой аналитики для соцсети ВКонтакте

Компания Socialbakers официально объявила о запуске инструмента аналитики Socialbakers Analytics для российской социальной сети ВКонтакте

Аудитория проектов Mail.Ru Group выросла на 5,5%

Компания Mail.Ru Group сообщила, что аудитория проектов Mail.ru в августе 2013 года выросла на 5,5% , достигнув 103,6 млн уникальных пользователей в мире

Компания SeoPult официально открыла свою статейную биржу

В начале августа вышла из бета-тестирования статейная биржа нового поколения от SeoPult – WebArtex. А 3 октября закончился процесс интеграции биржи с Системой SeoPult