«Средства веб-мастера Bing» позволят cвязать корпоративные страницы в соцсетях c сайтом

Как сообщается в официальном блоге Bing, в «Средствах веб-мастера Bing» появилась возможность привязки всех имеющихся у ресурса корпоративных страниц в социальных сетях и магазинах приложений к основному сайту для отслеживания статистики на сервисе. Инструмент получил название Connected Pages и позволяет отслеживать актуальную статистику по различным соцмедиа прямо из аккаунта в «Средствах веб-мастера Bing».

В настоящее время связать с ресурсом можно коммерческие страницы из таких социальных сетей, магазинов приложений и сервисов, как:

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Google+
  • Windows Store
  • Google Play
  • Apple Store
  • Pinterest
  • Windows Phone Store
  • YouTube
  • Instagram
  • MySpace

Обязательным условиям для осуществления привязки коммерческой страницы в соцсетях к ресурсу в аккаунте в «Средствах веб-мастера Bing» является наличие на такой странице ссылки, ведущей на URL главной страницы сайта или, что менее предпочтительно, - на какую-либо другую страницу, принадлежащую сайту.

«Работа онлайн-издателей сегодня не ограничивается только управлением контентом сайта или группы ресурсов, принадлежащих одному и тому же владельцу. Все чаще и чаще основной сайт является хабом, на который ссылаются многие и многие социальные ресурсы. Кроме того, с сайтом могут быть связаны посты в Facebook’е или Twitter’е, картинки в Pinterest’е, видео-каналы на YouTube, и даже мобильные приложения. Таким образом, сегодня владельцу сайта уже недостаточно просто отслеживать статистику ресурса в отрыве – ему нужны новые инструменты, позволяющие измерять статистику связанных с ресурсом страниц в соцмедиа и анализировать их влияние на ресурс в рамках данной модели», - комментируют запуск представители Bing.

Bing официально закрыл сервис Bing Shopping

Как сообщает издание Search Engine Land, начиная с 20 ноября 2013 года, сервис Bing Shopping официально прекратил своё существование

Мэтт Каттс об инструменте Disavow Links и SEO с отрицательным эффектом

В свежем обучающем видео для специалистов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз обсудил тонкости применения вебмастерами...

Марисса Мейер планирует заметно увеличить присутствие Yahоo на мировом рынке

В ходе публичного интервью, состоявшегося на конференции Dreamforce (США) 19 ноября текущего года, СЕО Yahoo Марисса Мейер наметила основные пути дальнейшего развития...

Google заплатит $17 млн. за нарушение приватности данных пользователей Apple Safari

Как пишет издание The New York Times, корпорация Google согласилась заплатить штраф в размере 17 млн. долл...

Каттс: «Автоматически сгенерированные сниппеты лучше повторяющихся метаописаний»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поделился своим взглядом на...

Яндекс запустил новый аналитический инструмент для авторов рассылок

Компания Яндекс сообщила о запуске Почтового офиса - нового сервиса для авторов рассылок...