ADFOX SSP подключается к Рекламной сети Яндекса

Команда ADFOX сообщила о новом этапе технологической интеграции с Яндексом - модуль РСЯ в интерфейсе ADFOX успешно прошел закрытое тестирование и стал доступен всем партнерам. Теперь крупные ресурсы, которые управляют продажами трафика через ADFOX, получили доступ к технологиям Яндекса и смогут добиться большей отдачи от размещения своей рекламы.

Партнеры ADFOX теперь могут доверить продажи основного трафика RTB-платформе Яндекса. Для защиты своих интересов владелец площадки может выставить CPM-порог и отфильтровать некоторые категории и бренды. При этом весь непроданный трафик автоматически возвращается, чтобы использоваться для прямых продаж площадки. С такой схемой монетизации общая доходность растет, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю — так что площадка гарантирует себе стабильный заработок.

У интеграции есть и другие преимущества. Например, проверка видимости рекламных блоков (благодаря которой показы засчитываются только при условии, что более 50% площади баннера было в зоне видимости не менее двух секунд). Гарантия видимости позволяет продавать рекламные позиции на сайте по более высокой цене, обеспечивает объективную статистику показов и повышает доверие рекламодателей.

Расширился набор инструментов, обеспечивающих безопасность креативов на площадках: к модерации на стороне DSP добавилась модерация Яндекса. После переключения на работу с модулем РСЯ, обработка показов, передаваемых в монетизацию для площадок, становится бесплатной.

Компания Яндекс приобрела технологическую платформу ADFOX, позволяющую управлять интернет-рекламой, в сентябре 2014 года. Команда сервиса перешла на работу в Яндекс, чтобы на основе своей платформы совместно со специалистами Яндекса развивать решения для крупных ресурсов.

Команда ADFOX считает интеграцию с Яндексом началом нового этапа в эволюции своих продуктов и сервисов. Этот важный шаг был тщательно подготовлен обеими сторонами, поэтому условия предоставления услуг для клиентов ADFOX остались прежними. Яндекс сохраняет и продолжает развивать ADFOX как отдельный сервис, который позволит уже существующим клиентам самостоятельно управлять размещением рекламы.

Twitter больше не будет оглашать количество просмотров хроники

Во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года Twitter не упомянет такой показатель, как количество просмотров хроники

Microsoft теряет деньги на телефонах Windows

Microsoft может потерять миллиарды долларов, вложенные в приобретение бизнеса Nokia

Google: Алгоритм mobile friendly не затронет показатель качества в AdWords

Google подтвердил, что алгоритм, дружественный к мобильным устройствам, не повлияет на показатель качества (Quality Score) в AdWords

Polyvore запустил «Продвигаемые тренды»

Сервис по созданию персональных коллажей из одежды, обуви и аксессуаров Polyvore расширил свой пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды»...

Google объясняет снижение цены за клик использованием видео-объявлений TrueView на YouTube

Финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) опроверг мнение финансовых аналитиков, полагающих, что снижение в Google цены за клик в течение нескольких кварталов...

Bing Ads запустил бета-версию Торговых кампаний

Команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний