AdGooroo: разрыв показателей кликабельности Google и Yahoo Bing снижается

Новое исследование компании маркетинговых исследований AdGooroo показывает снижение разрыва между показателями кликабельности Google и сети Yahoo Bing.

По данным последнего отчета компании о показателях представления платных поисковых объявлений, Google обеспечил на 138% больше показов, чем сеть Yahoo Bing, во всех шести исследуемых категориях - покупки, финансовые услуги, путешествия, образование, автомобили и бизнес. В отдельных категориях разница составила от 16 (бизнес) до 195% (покупки). Поисковый гигант предлагает рекламодателям на 126% большую кликабельность, чем у конкурентов, в сфере бизнеса и образования.

Тем не менее, этот разрыв значительно уменьшился с 2012 года. В то время как кликабельность Google за 3 года повысилась на 65%, этот же показатель Yahoo Bing увеличился на 175%. В 2012 году кликабельность объявлений Google в категории покупок была на 227% выше, чем Yahoo Bing. Теперь этот разрыв сократился до 76%. Преимущество Google также снизилось с 221% в сфере финансовых услуг и 159% в категории путешествия.

«Нет сомнений, что Google имеет превосходную кликабельность во всех шести категориях, которые мы изучали. Однако существует значительный процент рекламодателей в некоторых категориях с лучшей кликабельностью в Bing», - говорит исполнительный директор AdGooroo Ричард Стокс (Richard Stokes).

Недавно Microsoft заключил договор о партнерских отношениях с AOL и запустил Convert Product Ads, чтобы помочь рекламодателям перейти от торговых кампаний к товарным объявлениям. Кроме того, расширенная версия сервиса быстрых ответов Bing Snapshots по некоторым показателям превзошла аналогичный продукт от Google. Но не эти события помогли сети Yahoo Bing сократить разрыв.

«Причина такой высокой кликабельности - лучшее позиционирование в поисковой выдаче. Рекламодатели смогли лучше показать свои объявления на сайтах сети Yahoo Bing, чем Google, из-за меньшей конкуренции и более благоприятной аукционной среды», - говорит Ричард Стокс.

Количество рекламодателей Google в 2-3 раза больше, чем в сети Yahoo Bing, и это доминирование является обоюдоострым мечом. В то время как поисковый гигант генерирует значительно больший доход – 769% - все больше рекламодателей обращают внимание на Bing, потому что в этой поисковой системе проще выделиться и ранжироваться. Кроме того, клики в Bing значительно дешевле.

В среднем, стоимость клика Yahoo Bing на 42% меньше. Клики на 49% дешевле в категории покупок, на 35% - в категории финансовых услуг, на 38% - в категории путешествий.

«Анализируя статистику отчета, я понял, что рекламодатель, который представлен только в Google, может генерировать на 24% больше кликов, добавив Bing к своим активам. Кроме того, это поможет снизить стоимость клика примерно на 10%», - говорит Стокс.

Google вводит поддержку HTML5-баннеров, начиная с 1 сентября 2015

Начиная с 1 сентября 2015 года, Google вводит поддержку HTML5-баннеров для рекламодателей

Новые правила в Яндекс.Директе затронут не только поиск Яндекса, но и поисковые площадки Рекламной сети

Яндекс напоминает, что с 1 сентября Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений

Google дал доступ к AdWords Express подрядчикам в сфере бытовых услуг

Google открыл доступ своей новой рекламной программе в сфере бытовых услуг к функционалу AdWords Express

Google представил новый дизайн межстраничных объявлений

Google запустил новые форматы дизайна межстраничных объявлений

Google Adwords запускает структурированные описания для текстовых объявлений

Специалисты Google AdWords объявили о запуске структурированных описаний

Яндекс изменил дизайн главной корпоративной страницы

Компания Яндекс провела редизайн главной корпоративной страницы, значительно улучшив ее внешний вид и облегчив пользователям навигацию