AdGooroo запустила инструмент для анализа конкурентов в локальном поиске

Платформа AdGooroo запустила новый инструмент для анализа конкурентов в платном локальном поиске – Local Insight.

adgooroo-logo-1920-800x450.png

Клиенты сервиса смогут отслеживать конкурентов в 55 городах США: просматривать списки ключевых слов, на основании которых формируются ставки, тексты рекламных объявлений, целевые страницы, а также бюджеты, трафик и прогнозные показатели кликабельности.

«В то время, как другие сервисы предоставляют данные только по одному или двум пунктам для локального поиска, Local Insight предлагает более обширную статистику. Таким образом, рекламодатели получат более полное представление о платном поиске на каждом рынке и смогут принимать более взвешенные решения», - комментирует запуск глава AdGooroo Ричард Стоукс (Richard Stokes).

Google обновил Руководство для вебмастеров

Google значительно обновил один из базовых документов для оптимизаторов – Руководство для вебмастеров

Аудитория интернет-пользователей в России составляет 84 млн. человек

Аудитория интернет-пользователей в России к концу 2015 года выросла почти на 4 миллиона и составила 84 миллиона человек

Канадский поисковик Shodan показывает видео с частных веб-камер любому пользователю

Европейские специалисты в области исследования поисковой безопасности бьют тревогу
preview Мобильный трафик. Смартфон, как новый источник продаж с сайта

Мобильный трафик. Смартфон, как новый источник продаж с сайта

Одним из трендов уходящего года стал динамичный рост мобильного трафика, по данным Liveinternet за декабрь 2015 года 58% трафика Рунета приходится на мобильные устройства

Google: тег title – по-прежнему важный сигнал для ранжирования

На прошлой неделе стало известно, что тег title не является критически важным сигналом для ранжирования страницы в Google, в отличие от её содержимого

Google по умолчанию расценивает более короткие URL-ы как канонические

Зарубежные вебмастера поинтересовались, что лучше – более короткий или длинный URL