Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Adobe представил инструмент для прогнозирования влияния в социальных медиа

Прислано:25.04.2013 в 08:37

Раздел: Социальные медиа


Adobe анонсировал запуск аналитической программы Adobe Social, позволяющей прогнозировать популярность тех или иных постов в социальных медиа, в частности Facebook. Инструмент будет доступен широкой аудитории в начале лета.

Анонс был сделан на конференции Adobe Summit EMEA в среду. По словам вице-президента Билла Ингрема (Bill Ingram): «Специалисты по работе с социальными медиа были вынуждены полагаться на интуицию не только в вопросах публикации того, что привлекает внимание, но и того, что увеличит вовлеченность в будущем. Теперь процесс работы в социальных медиа можно сделать более интеллектуальным, открыв возможности аналитического прогнозирования».

Инструмент будет рекомендовать создателям лучшее время публикации постов на основании «расширенного анализа эмоций» и «алгоритмов интеллектуального анализа текстов». Кроме этого, инструмент будет измерять вовлечение аудитории и «влиятельность» постов данного автора.

Инструмент «обучается» при каждом действии и пересчитывает степени охвата и вовлеченности с учётом каждого нового поста. При запуске проект Adobe Social, как часть более широкой программы Adobe Marketing Cloud, будет работать с Facebook, в дальнейшем в течение года к ней будут подключены и другие социальные медиаплатформы.

По материалам http://www.thedrum.com/news/2013/04/24/social-media-predictive-analytics-marketing-tool-created-adobe-social-launch
Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы