Пользователи сервиса будут делиться данными своих клиентов за последние 7 лет, таким образом создавая общую базу потенциальных клиентов в AdRoll IntentMap.
В настоящее время в сервисе зарегистрировано более 1000 рекламодателей, от представителей малого бизнеса до крупных компаний. Это даёт им доступ к более чем 1 млрд анонимных пользовательских профилей.
«AdRoll Prospecting и IntentMap представляют собой новый способ для маркетологов извлечь пользу из данных клиентов, используя их как валюту для доступа к самой ценной аудитории», - комментирует запуск президент и директор по маркетингу AdRoll Адам Берк (Adam Berke).
После того, как рекламодатель зарегистрировался в IntentMap, платформа Prospecting нацеливает его рекламу на новых пользователей, поведенческие паттерны которых аналогичны паттернам существующих клиентов компании.
По данным AdRoll, партнёры Prospecting по раннему тестированию наблюдали, в среднем, 10-процентное увеличение показателя вовлечённости по сравнению с органической.
Подать заявку на участие в бета-тестировании можно по ссылке.