AdRoll запустил новую платформу для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

AdRoll представил бета-версию новой платформы для привлечения клиентов AdRoll Prospecting.

prospecting640.png

Пользователи сервиса будут делиться данными своих клиентов за последние 7 лет, таким образом создавая общую базу потенциальных клиентов в AdRoll IntentMap

В настоящее время в сервисе зарегистрировано более 1000 рекламодателей, от представителей малого бизнеса до крупных компаний. Это даёт им доступ к более чем 1 млрд анонимных пользовательских профилей.

«AdRoll Prospecting и IntentMap представляют собой новый способ для маркетологов извлечь пользу из данных клиентов, используя их как валюту для доступа к самой ценной аудитории», - комментирует запуск президент и директор по маркетингу AdRoll Адам Берк (Adam Berke).

Screen-Shot-2015-06-17-at-3.13.14-PM.png

После того, как рекламодатель зарегистрировался в IntentMap, платформа Prospecting нацеливает его рекламу на новых пользователей, поведенческие паттерны которых аналогичны паттернам существующих клиентов компании.

По данным AdRoll, партнёры Prospecting по раннему тестированию наблюдали, в среднем, 10-процентное увеличение показателя вовлечённости по сравнению с органической.

Подать заявку на участие в бета-тестировании можно по ссылке.

Reuters: 43% читателей новостных сайтов в США недовольны нативной рекламой

По данным Reuters Insitute, 43% читателей новостных сайтов в США чувствуют себя разочарованными или обманутыми, когда понимают, что прочитанные ими материалы были...

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта - товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen

Google AdWords добавил инструменты для измерения кроссэкранных конверсий

Разработчики Google AdWords добавили инструменты для отслеживания кроссэкранных конверсий в четырех странах...

Google запускает рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах

Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет

C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности

Google AdWords объявил, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL

Китайский гигант электронной коммерции JD.com приходит в Россию

Китайский интернет-магазин JD.com (Jingdong Mall) выбрал Россию в качестве первого зарубежного рынка для своего расширения