AdSense меняет внешний вид текстовых объявлений

Команда AdSense сообщила о предстоящих улучшениях во внешнем виде текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети.

В самое ближайшее время будут оптимизированы размер шрифта, разрядка, поля и расположение текста, а также появится новый интерактивный значок со стрелкой, аналогичный отображаемому в мобильных объявлениях.

К большинству текстовых объявлений эти изменения будут применены автоматически. При этом цвет значка со стрелкой будет выбран в соответствии с заданной для рекламного блока цветовой палитрой. Например, если фон рекламного блока белый, значок будет серым. Для цвета значка выбирается оттенок цвета фона:

В соответствии с правилами программы, команда AdSense просит издателей не создавать подобные стрелки и не размещать похожие изображения рядом с рекламными блоками.

Онлайн продажи в праздники: советы от Google Analytics

Команда Google Analytics подготовила несколько советов для владельцев сайтов, занимающихся электронной коммерцией, с тем, чтобы продемонстрировать им, как недоработки в...

Apple и Google объединились, чтобы приобрести патенты Kodak

Компании Apple и Google объединились, чтобы предложить более $500 миллионов за патенты обанкротившейся Eastman Kodak Co

Google AdSense принимает меры для защиты от нарушений

Google AdSense сообщил о нововведениях, направленных на улучшение качества сотрудничества с сайтами-участниками AdSense

Вышла новая, более быстрая версия Директ Коммандера

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера - более быструю и комфортную для работы

Истории успеха клиентов Яндекс.Директа

Рекламодатели часто делятся рассказами о том, как начинали свое дело

AdSense вводит новый формат объявлений 300 x 600

Команда AdSense сообщила, что в аккаунтах скоро появится возможность использовать рекламный блок популярного формата 300 x 600