AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети (GDN). Нововведение призвано максимизировать охват и эффективность этого вида рекламы.

google-adwords-red-1920.jpg

Например, система автоматически добавит логотип компании в мультимедийное текстовое объявление; отформатирует цветовое оформление так, чтобы оно гармонировало с логотипом, и скорректирует расположение текста. С помощью алгоритмов машинного обучения улучшенные текстовые объявления будут протестированы, и в случае достижения более высоких показателей эффективности, чем у других текстовых форматов, показаны пользователям.

Текстовые объявления в контекстно-медийной сети Google позволяют обеспечить широкий охват и высокую эффективность рекламы. Независимо от того, какой формат текстового объявления используется, AdWords автоматически выбирает для показа наиболее эффективный из них, основываясь на ряде факторов. По данным компании, активное использование графических и текстовых объявлений позволяло рекламодателям получить, в среднем, на 40% больше конверсий по сравнению с теми, кто работал лишь с графическими объявлениями.

Более подробная информация о текстовых объявлениях содержится в Справочном центре AdWords.

Роскомнадзор планирует заняться регулированием рынка контекстной рекламы

Органы государственной власти намерены взяться за регулирование контекстной рекламы

AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний

В преддверье праздничного сезона Google AdWords запустил несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки

Поисковые тренды Google 2015: маркетинг в банковской сфере

Онлайн-портал The Financial Brand опубликовал результаты ежегодного исследования поисковых трендов Google для маркетинга в банковской сфере за 2015 год

Программы сертификации IAB получили международную аккредитацию

Американский национальный институт стандартов (ANSI) аккредитовал программы сертификации по продажам в цифровых медиа и интернет-рекламе Бюро интерактивной рекламы (IAB

Baidu запустил новую e-commerce платформу Baidu Mall

Китайская интернет-компания Baidu запустила новую e-commerce платформу Baidu Mall. Это уже третья попытка компании войти на рынок онлайн-торговли Китая...

Google тестирует формат рекламы programmatic outdoor, основанный на технологиях DoubleClick

Используя возможности платформы DoubleClick, компания Google в тестовом режиме запустила показ программируемой наружной рекламы