AdWords увеличил число структурированных описаний в объявлениях

Google AdWords добавил в текстовые объявления ещё одну строку для структурированных описаний. Теперь в них сможет отображаться от одного до двух описаний за раз, сообщают представители сервиса.

adwords-sturctured-snippets.png

Автоматическое расширение структурированных описаний было запущено AdWords в августе этого года. Новый функционал призван дать рекламодателям больше контроля над тем, какую информацию они хотели бы выделить в сниппетах своих текстовых объявлений.

«Теперь, если вы выберете два предустановленных заголовка и укажите два списка значений, они смогут одновременно отображаться в ваших объявлениях. К примеру, это может быть комбинация стилей и брендов или же городов и расположенных в них отелей», - поясняют принцип нововведения в AdWords.

Представители сервиса отмечают, что каждое структурированное описание будет участвовать в аукционе по отдельности. Это значит, что они не всегда смогут отображаться одновременно. Кроме того, как и в случае других расширений AdWords, чем больше структурированных описаний будет добавлено, тем больше вероятность выбора наилучшего их сочетания для повышения эффективности объявления.

Более подробная информация о расширении структурированных описаний и список доступных заголовков содержатся в Справочном центре AdWords.

Google отключил показ социальных расширений в объявлениях AdWords

С 10 декабря 2015 года в поисковых объявлениях Google больше не будут отображаться социальные расширения. Об этом сообщается в Справочном центре AdWords

AdSense обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

Google AdSense снова обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

AdWords обновил отчётность по гибким стратегиям назначения ставок

Google AdWords запустил три новые опции в отчётности по гибким стратегиям назначения ставок

Google тестирует новую версию Home Services Ads

Пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads, предназначенного для поставщиков бытовых услуг

AdWords: 70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что...

Объём мирового рынка интернет-рекламы составит $158 млрд в 2015 году

Мировой рынок рекламы растёт, подогреваемый digital...