AdWords запустил новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели.

google-adwords-yellow2-1920-800x450.jpg

С помощью нового инструментария рекламодатели смогут оперативно протестировать необходимость внесения изменений в текущие кампании. Новые опции также призваны сделать просмотр и тестирование изменений более доступным для пользователей, чем AdWords Campaign Experiments (ACE).

Функция Campaign drafts (создание пилотной версии кампании) даёт рекламодателям возможность внести ряд изменений в текущую кампанию, не рискуя её результатами. Изменения не вступят в силу, пока не будут применены. По сути, она представляет собой создание копии текущей кампании и пригодится при согласовании корректировок с клиентами или руководством. Важно отметить, что не все функции и отчёты будут доступны для пилотных версий кампаний, включая некоторые стратегии назначения ставок. С полным перечнем можно ознакомиться в справочном центре.

Чтобы посмотреть на эффективность пилотной кампании в сравнении с текущей, её можно запустить как эксперимент.


При этом можно настроить длительность его проведения и указать, какая часть бюджета текущей кампании может расходоваться на тест. Затем каждый раз, когда пользователь будет вводить релевантный запрос на сайте Google.com или в поисковой сети, Google будет случайным образом выбирать контрольную или экспериментальную группу для участия в аукционе (на основании процентного значения, указанного в настройках эксперимента).

Результаты обеих кампаний – и контрольной, и экспериментальной – рекламодатель сможет видеть в статистике эффективности кампании.


Если эксперимент окажется удачным, его можно будет преобразовать в новую активную кампанию и приостановить текущую. При этом сроки проведения и бюджет будут применены к новой кампании.

Новый функционал позволяет создать несколько проектов кампании, однако только один из них может быть запущен в качестве эксперимента в один и тот же период времени.

Напомним, что тестирование Campaign drafts and experiments было запущено в ноябре 2015 года.

Более подробная информация об этом функционале (пока только на английском языке) доступна в справочном центре AdWords.

Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе в Gemini

Корпорация Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе Gemini, размещаемой в сторонних мобильных приложениях, за 2015 год

Adobe представил новый инструмент для создания приложений компаний

На конференции Mobile World Congress Adobe презентовал ряд новых функций в Marketing Cloud, которые призваны облегчить управление контентом мобильных приложений для клиентов...

В Директе появилась возможность оптимизации конверсии по цели

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики

Google облегчил импорт таблицы с данными о компании в Мой бизнес

Google обновил функцию рекомендуемых изменений для страниц компаний в Мой бизнес. Нововведение призвано облегчить импорт актуальных данных в сервис

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях

На сегодняшний день в социальные сети вкладывается 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%

Microsoft представил новую рекламную сеть Bing Network

Microsoft объявил о запуске рекламной сети Bing Network, который знаменует собой прекращение существования Yahoo Bing Network