Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

AdWords запустил новый функционал для проведения экспериментов

Прислано:19.02.2016 в 15:01

Раздел: Контекстная реклама


Google AdWords объявил о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели.

google-adwords-yellow2-1920-800x450.jpg

С помощью нового инструментария рекламодатели смогут оперативно протестировать необходимость внесения изменений в текущие кампании. Новые опции также призваны сделать просмотр и тестирование изменений более доступным для пользователей, чем AdWords Campaign Experiments (ACE).

Функция Campaign drafts (создание пилотной версии кампании) даёт рекламодателям возможность внести ряд изменений в текущую кампанию, не рискуя её результатами. Изменения не вступят в силу, пока не будут применены. По сути, она представляет собой создание копии текущей кампании и пригодится при согласовании корректировок с клиентами или руководством. Важно отметить, что не все функции и отчёты будут доступны для пилотных версий кампаний, включая некоторые стратегии назначения ставок. С полным перечнем можно ознакомиться в справочном центре.

Чтобы посмотреть на эффективность пилотной кампании в сравнении с текущей, её можно запустить как эксперимент.


При этом можно настроить длительность его проведения и указать, какая часть бюджета текущей кампании может расходоваться на тест. Затем каждый раз, когда пользователь будет вводить релевантный запрос на сайте Google.com или в поисковой сети, Google будет случайным образом выбирать контрольную или экспериментальную группу для участия в аукционе (на основании процентного значения, указанного в настройках эксперимента).

Результаты обеих кампаний – и контрольной, и экспериментальной – рекламодатель сможет видеть в статистике эффективности кампании.


Если эксперимент окажется удачным, его можно будет преобразовать в новую активную кампанию и приостановить текущую. При этом сроки проведения и бюджет будут применены к новой кампании.

Новый функционал позволяет создать несколько проектов кампании, однако только один из них может быть запущен в качестве эксперимента в один и тот же период времени.

Напомним, что тестирование Campaign drafts and experiments было запущено в ноябре 2015 года.

Более подробная информация об этом функционале (пока только на английском языке) доступна в справочном центре AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы