В новом столбце «Конверсии» будут представлены данные по всем действиям-конверсиям, для которых включена оптимизация в аккаунте.
В ближайшее время также будут добавлены другие настройки отображения данных в столбце «Конверсии». Пользователи сервиса смогут выбирать модель атрибуции для каждого действия-конверсии, а также решать, включать ли в этот столбец конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.
В столбце «Все конв.» будут представлены данные по всем действиям-конверсиям (в том числе с оптимизацией), а также по конверсиям в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Раньше эти данные отображались в столбце «Общ. расчет. число конв.». Кроме того, в столбце «Все конв.» будет указана выбранная модель атрибуции для каждого действия-конверсии.
В новом столбце «Конв. (неск. устройств)», который раньше назывался «Расчет. число конв. (неск. устройств)», будет указываться общее число конверсий такого типа во всех действиях.
Ниже перечислены столбцы, которые будут удалены:
- «Конв. (опт.)» (конверсии в результате оптимизации). Эти данные будут перемещены в столбец «Конверсии».
- «Общ. расчет. число конв.» (общее расчётное число конверсий). Теперь эти данные будут представлены в столбце «Все конверсии».
- «Расчет. число конв. (неск. устройств)» (расчётное число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах). Эти данные будут отображаться в столбце «Конв. (неск. устройств)».
Соответствующие изменения также будут внесены в новый инструмент Редактор отчётов, запущенный в августе.
Нововведения начнут действовать автоматически. Однако может потребоваться изменить некоторые настройки, чтобы к ним подготовиться.
Более подробная информация о предстоящих изменениях и о том, как к ним подготовиться, содержится в Справке AdWords.