AdWords меняет настройки «Ротации объявлений»

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис внёс некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений». На сегодняшний день предлагается 3 варианта настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).

Также в блоге сообщается, что, начиная со следующей недели, срок ротации объявлений в настройке «Метод чередования» ограничится 30 днями. Это позволит рекламодателям, запустившим в ротацию несколько объявлений, поочередно и с одинаковой частотой транслировать их аудитории.

Изменение предоставит возможность рекламодателям показывать наиболее релевантные объявления конечным пользователям.

За полгода стоимость компании Groupon снизилась на 50%

Как сообщает агентство Bloomberg, стоимость акций скидочного сервиса Groupon c момента выхода на IPO (ноябрь 2011) упала вдвое...

Ярлыки – новая функция в аккаунтах AdWords

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки

Microsoft пригласил 15 ученых из Yahoo в Нью-Йоркскую лабораторию

Как сообщает газета The New York Times, Microsoft открывает исследовательскую лабораторию в Нью-Йорке (New York Research Lab) и уже пригласил к сотрудничеству команду из 15...

Google AdSense отключил множество аккаунтов блоггеров за «недействительные» клики

Как сообщают участники форума Searchengines.ru, в конце апреля 2012 года Google AdSense отключил довольно большое число аккаунтов

AdWords: Как сделать локальные объявления релевантными

Команда AdWords сообщила об усовершенствовании добавления адресов, для создания более релевантных объявлений для местных клиентов

Яндекс.Директ расширяет настройки временного таргетинга

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс...