AdWords обновил отчётность по гибким стратегиям назначения ставок

Google AdWords запустил три новые опции в отчётности по гибким стратегиям назначения ставок. Нововведения призваны сделать этот процесс более прозрачным для пользователей и обеспечить своевременное внесение изменений.

Примечания к статусам стратегий назначения ставок

Примечания (аннотации) дают дополнительную информацию по статусам, помогая принять решение о необходимости каких-либо действий.

Например, если стратегия находится в статусе «Обучение», в аннотации будет показано количество дней до окончания этого процесса. Таким образом, пользователю понятно, сколько времени нужно подождать до внесения каких-либо изменений:

Untitled drawing (10).png

В то же время, если статус стратегии – «С ограничениями» из-за заданного максимального или минимального предела ставки, сервис покажет процент ограниченных показов и ключевых слов:

Untitled drawing (12).png

История статусов и целей за период

Опция «Status over time» («История изменения статуса за период») покажет в нижней части диаграммы статусы стратегии назначения ставок в течение указанного периода. Эта информация поможет понять, что влияло на эффективность стратегии назначения ставок в тот или иной момент времени.

Опция «Target over time» («История изменения цели за период») покажет, как менялась цель на протяжении заданного периода.

Untitled drawing (8).png

Обе эти опции отчётности уже доступны в Общей библиотеке при клике на стратегию назначения ставок.

Более подробная информация о гибких стратегиях назначения ставок содержится в Справочном центре сервиса.

Напомним, что в июле в AdWords  появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию.

AdWords представил новый инструмент оптимизации кампаний – Smart Goals

Google AdWords объявил о запуске нового функционала Smart Goals, призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения с точки зрения...

Google отключил показ социальных расширений в объявлениях AdWords

С 10 декабря 2015 года в поисковых объявлениях Google больше не будут отображаться социальные расширения. Об этом сообщается в Справочном центре AdWords

AdSense обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

Google AdSense снова обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

AdWords увеличил число структурированных описаний в объявлениях

Google AdWords добавил в текстовые объявления ещё одну строку для структурированных описаний...

Google тестирует новую версию Home Services Ads

Пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads, предназначенного для поставщиков бытовых услуг

AdWords: 70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что...