AdWords позволил подстраивать объявления к местоположению пользователя

Google AdWords расширил настройки модификаторов обновлений. Теперь они позволяют динамически изменять текст рекламы с учётом местоположения пользователя, осуществляющего поиск.

google-adwords-red-1920.jpg

Google AdWords запустил модификаторы объявлений в октябре 2014 года. Этот инструмент подстраивает объявления к контексту поиска, то есть адаптирует их в зависимости от того, что именно и когда ищет пользователь, в каком браузере и на каком устройстве. С помощью модификаторов можно показывать в объявлениях цену со скидкой, время до окончания ее действия и любые другие данные. Более подробную информацию об этом функционале можно найти в Справке AdWords. Как настроить модификаторы, описано по ссылке.

Google AdSense ускорил процесс регистрации в сервисе

Google AdSense объявил об изменении процесса регистрации в сервисе...

Ignition One: затраты на поисковую рекламу в США растут всё медленнее

В III квартале 2015 года рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился до 12%, сообщается в отчёте Ignition One. Тенденция спада наблюдается уже два квартала подряд

44% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon

44% онлайн-покупателей в Соединённых Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведённого по заказу компании Survata

Каждую неделю Яндекс.Маркет приостанавливает сотрудничество примерно со 150 магазинами

Каждую неделю, в результате работы службы контроля качества, Яндекс...

Яндекс.Маркета кризис не коснулся

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо

Яндекс.Директ начал бета-тестирование динамических объявлений

В Яндекс.Директе появились динамические объявления, которые в настоящий момент находятся в ограниченном бета-тестировании