Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

AdWords позволит отслеживать конверсии за любой период - от 7 до 90 дней

Прислано:24.09.2013 в 11:18

Раздел: Контекстная реклама


Как сообщается в официальном блоге AdWords, на днях служба контекстной рекламы представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по собственному усмотрению. Так, например, теперь владельцы кампаний в AdWords могут рассчитать количество конверсий за любой временной промежуток от 7 до 90 дней. В то время, как ранее конверсии рассчитывались исключительно за 30 дней.

Основными преимуществами нововведения, по заявлению представителей Google является:

  1. Возможность более точного анализа отложенных конверсий;
  2. Расчёт стоимости повторных конверсий в долгосрочной перспективе, в случае, если бизнес компании подразумевает совершение клиентами повторных покупок.
  3. Анализ эффективности ключевых слов, использовавшихся на различных уровнях воронки продаж, в случае, когда путь клиента к совершению покупки был довольно долгим.

Чтобы настроить желаемый период отслеживания конверсий в окне, владельцу кампании необходимо кликнуть по ссылке Search Funnels time lag report (Сведения об отчетах по отслеживанию конверсий). В процессе ознакомления с отчётом пользователь может найти сведения о периодах времени, которое в среднем требовалось покупателям для совершения конверсии. Теперь же данные о времени и совершенных конверсий можно чётко сегментировать по временным периодам.

Напомним также, что ранее в сентябре команда рекламного сервиса запустила новую возможность для отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название - «AdWords Conversion Import».

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы