Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний

Прислано:10.11.2015 в 10:37

Раздел: Контекстная реклама


В преддверье праздничного сезона Google AdWords запустил несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки.

Функции для оптимизации групп товаров

  • Новая вкладка «Группы товаров», в которой собрана вся статистика по группам товаров на уровне аккаунта или кампании, облегчит анализ данных и внесение корректировок.
  • Фильтры для групп кампаний помогут выбрать группы товаров, которые нужно оптимизировать, без необходимости вручную просматривать все группы в аккаунте.

Больше данных для управления ставками

  • Новый симулятор мобильных ставок на уровне кампании покажет, как изменение модификатора ставок для мобильных может повлиять на эффективность объявлений на различных устройствах.
  • Функция оценки конверсий в симуляторе покажет, сколько конверсий можно получить, используя ту или иную ставку.
  • Столбец с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров, такие как количество кликов и цена за конверсию, позволят отсортировать группы товаров внутри одной группы.

Как использовать новый функционал на практике? В качестве примера представитель сервиса привёл магазин одежды. К примеру, накануне Чёрной пятницы его владелец хочет проанализировать свои кампании, чтобы оптимизировать свои товары-бестселлеры.

По данным AdWords, количество мобильных поисков, связанных с покупками, выросло на 120% в годовом сравнении. И нет никаких признаков возможного замедления роста этого показателя во время предстоящих праздников. 

В русле этой тенденции владелец магазина видит прирост мобильного трафика. В таком случае, он может использовать симулятор мобильных ставок для оптимизации ставок на уровне кампании и посмотреть, какие корректировки помогут привлечь больше трафика к мобильному сайту.

pasted image 0.png

После этого он может оптимизировать группы товаров. На вкладке «Группы товаров» на уровне аккаунта с помощью фильтров можно определить группы товаров, у которых больше всего конверсий при минимальной цене за конверсию. В результате такой группой оказываются «Куртки»:

pasted image 0 (1).png

Низкая цена за конверсию по «Курткам» - признак того, что здесь есть возможность увеличить объём продаж. Функция оценки конверсий в симуляторе ставок покажет, какие корректировки смогут привлечь дополнительные конверсии.

pasted image 0 (2).png

Наконец, несколько брендов в группе «Куртки» продаются лучше. Узнать, какие именно, можно с помощью столбца с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров. Сортировка по общему числу конверсий или стоимости конверсии покажет, по каким брендам нужно повысить ставки.

pasted image 0 (3).png

Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords: симулятор мобильных ставок (на англ.), управление торговой кампанией с группами товаров.

Напомним, что в прошлом месяце Google AdWords назвал основные digital-тренды предстоящего праздничного сезона. По мнению специалистов сервиса, в этом году на смену шопинг-марафонам придут точечные покупки. Эта ситуация вызвана тем, что пользователи всё чаще обращаются к своим смартфонам в течение дня.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы