Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

Прислано:15.11.2013 в 12:16

Раздел: Контекстная реклама


На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация».

Напомним, что данная вкладка доступна пользователям в аккаунтах с 2009 года, в ней представлены рекомендации, которые помогают повышать эффективность кампаний.

Что же касается обновлённой вкладки «Оптимизация», то в ней стал доступен целый рад новых и полезных рекомендаций, благодаря которым рекламодатели получат следующие преимущества:

  • Возможность привлечения большего числа покупателей за счёт корректировки ставок для местоположений. В случаях, когда величина показателя конверсии зависит от местоположения пользователя, рекламодатель может получить важные рекомендации относительно увеличения ставок по запросам пользователей из местоположений с высокой конверсией, и, наоборот, по уменьшению ставок для местоположений с низкой конверсией.
  • Возможность уменьшить ставки для кампаний с ограниченными бюджетами. Во вкладке можно будет найти подсказки, касающиеся того, как эффективно снизить ставки и повысить количество кликов.
  • Возможность транслировать собственную рекламу чаще, чем это делают конкуренты. В случаях, когда объявления рекламодателя показываются реже, чем реклама его ближайших конкурентов, во вкладке «Оптимизация», можно будет отыскать советы относительно того, как увеличить ставки по ключевым словам, по которым показываются и объявления рекламодателя, и объявления его конкурентов.
  • Возможность транслировать максимально релевантные объявления. В рекомендациях можно будет отыскать информацию о том, как создать группу объявлений по соответствующей тематике, взяв за основу имеющиеся ключевые слова. При грамотной реализации данный подход позволит повысить релевантность рекламы.
  • Возможность расширения охвата аудитории за счёт использования связанных поисковых запросов. Зачастую рекламодатели упускают большое количество кликов по ключевым словам запросов близких тематик. Используя широкое соответствие ключевых слов поисковому запросу, можно получить дополнительные клики и показы.
  • Возможность повышения видимости объявлений за счёт размещения на первой странице. В случаях, когда реклама клиента AdWords показывается не на первой странице, во вкладке «Оптимизация» можно найти советы по грамотному назначению ставок. Это позволит улучшить видимость объявления.

Получить дополнительные советы по повышению эффективности аккаунта можно на страницах «AdWords Справки».

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы