AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

Google Adwords снял ограничение на период хранения электронных адресов в списках Customer Match.

При входе в учётную запись рекламодатели в США получили уведомление об отмене лимита в 180 дней. При этом статус всех списков email-адресов был изменён на «No expiration» («Неограниченный срок»):

Изменение позволит рекламодателям привлекать клиентов сезонно, запускать кампании для повторных заказов и апсейлов по истечении 180 дней. Теперь они смогут использовать стратегии, ориентированные на более длительные циклы.

Напомним, что Google запустил новый метод таргетинга Customer Match осенью прошлого года. Он позволяет компаниям загружать списки электронных адресов существующих клиентов для показа им рекламы в поиске Google, Gmail и YouTube.

С более подробной информацией о таргетинге на пользователей, предоставивших email-адреса, можно ознакомиться здесь и здесь.

preview Годовой оборот Amazon достиг $100 млрд

Годовой оборот Amazon достиг $100 млрд

Годовой оборот Amazon достиг суммы в $100 миллиардов. Об этом сообщил глава компании Джефф Безос (Jeff Bezos) во время ежегодного собрания акционеров
preview Как правильно настроить доходную рекламную кампанию для РСЯ

Как правильно настроить доходную рекламную кампанию для РСЯ

Поисковая реклама отличается от рекламы в РСЯ тем, что опирается на поисковый запрос пользователя, в то время как объявления в Рекламной сети Яндекса привязываются к...
preview AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

В апреле специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми рекламными ярлыками
preview Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли...
preview Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Компания Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard – приложении виртуальной клавиатуры для iOS со встроенным поиском
preview AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы