Акции Google достигли рекордно высокой цены

При закрытии биржевых торгов в понедельник, акции Google подорожали на $16, их цена составила $862 за единицу. Это позволило оценить компанию в $285 миллиарда. Рекордная отметка стоимости компании завершила период, когда инвесторы игнорировали лидера рынка поиска.

Google стал публичной компанией в 2004 году. За последующие три года стоимость акций возросла со $100 до $700. Затем, начиная с 2007 до середины 2012 года стоимость ценных бумаг компании значительно снизилась, что явилось реакцией рынка на сокращение темпов роста Интернет-гиганта.

На данный момент компания, которая начиналась как небольшой проект двух студентов Стэнфордского университета, насчитывает штат 50,000+ сотрудников и получает $50+ миллиардов прибыли в год.

YouTube открыл карту самых популярных роликов дня

Видеосайт YouTube запустил аналитическую опцию Trends Map, которая позволяет узнать о наиболее популярном ролике дня в различных регионах

Оптимизаторы снова заметили падение трафика с Google

Как сообщает издание Search Engine Round Тable, сегодня утром, 8 мая 2013 года, западные вебмастера заметили серьёзное падение позиций сайтов в выдаче Google для сегмента B2B и...

Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы

Как сообщает издание All Things D, интернет-корпорации Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы

Пользователи негативно отнеслись к потенциальной попытке Google убрать URL из выдачи

Как сообщает издание Web Pro News, специалисты и аналитики отрасли крайне негативно отнеслись к недавнему эксперименту Google, который заключался в удалении URL-ов сайтов со...

Эксперимент: анкорные ссылки в пресс-релизе способствуют продвижению в Google

Как сообщает редакция издания Search Engie Land, вопреки заявлениям представителей Google, алгоритмы поисковой системы учитывают ссылки, размещаемые внутри пресс-релизов

Bing призывает перестать использовать Google «по привычке»

6 мая 2013 года в официальном блоге Bing появились новые результаты исследований, проведённых в рамках кампании Bing It On