Акции Twitter и Facebook снова подорожали

Акции Facebook и Twitter достигли рекордно высоких отметок. При закрытии торгов в понедельник акции Facebook подорожали на 5% и стоили $57.77 за единицу, в то время как акции Twitter подорожали на 8% и стоили $64.54.

Стоит отметить, что этот год нивелировал неудачи, которые преследовали Facebook после выхода на IPO. За год цена акций компании практически удвоилась. Цена акций Twitter с момента выхода на IPO около месяца назад также выросла почти в два раза.

По мнению аналитиков фирмы eMarketer, рост акций компаний будет продолжаться по мере роста рынка цифровой рекламы. В 2015 году, считает eMarketer, доля рынка Facebook вырастет с 5.9% до 9%, а доля рынка Twitter – с 0.6% до 2.2%.

ВКонтакте занимает первое место в рейтинге социальных сетей в России и Украине

Социальная сеть ВКонтакте стала лидером по посещаемости в 2013 году среди российских и украинских пользователей

Почта Mail.Ru ввела дополнительную защиту пользовательских данных

Компания Mail.ru Group сообщила об укреплении защиты электронной почты Mail.ru путем внедрения трех новых механизмов безопасности HTTP only, Secure cookie и разделения сессий

Французские регуляторы требуют обязать YouTube и Facebook платить налоги за видеоконтент

Как сообщают западные СМИ, Совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) обратился к правительству страны с официальной просьбой обязать крупнейшие в мире социальные сервисы...

Google запустил функцию экспорта билингов в облачных сервисах

Компания Google выпустила набор инструментов для оценки стоимости использования облачных сервисов Google Cloud Platform

Облако Mail.ru дарит всем к Новому Году терабайт пространства

Компания Mail.ru Group в период до 20 января 2014 года дарит каждому желающему терабайт пространства в Облаке Mail.ru. Об этом сообщается на официальной странице компании

Исследование: 65% мировых брендов из топ-100 ведут аккаунты в Instagram

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на совместное исследование Statista и Interbrand, на сегодняшний день 65% крупнейших мировых брендов, которые входят в топ-100...