Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Фактор mobile-friendly скажется на выдаче Google больше, чем Panda и Penguin

Прислано:18.03.2015 в 01:15

Раздел: Поисковые системы


Фактор mobile-friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin. Об этом заявила специалист отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji) на конференции SMX в Мюнхене. 

Алгоритм Panda повлиял на 12% всех английских запросов, Penguin – на 4% мировых запросов с десктопов и мобильных устройств. Пока неизвестно, какой процент запросов затронет новый алгоритм, и действительно ли он зацепит только мобильную выдачу.

Зинеб Аит Бахаджи считает, что около 50% всех поисковых запросов в Google приходится на мобильные устройства.

При объявлении о запуске алгоритма 21 апреля 2015 года специалисты Google сообщили, что он будет иметь «существенное влияние» на результаты мобильного поиска. 

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) объяснил, что алгоритм будет работать в режиме реального времени, так что технически можно обновить сайты в любой день. Как только Google запустит алгоритм, учитывающий фактор mobile-friendly, сайты получат преимущества.

Несколькими днями ранее стало известно, что новый алгоритм уже работает как фактор ранжирования в мобильном поиске приложений.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы