Алгоритм Google mobile-friendly не затронет брендированные поисковые запросы

Новый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, не затронет брендированные запросы. Об этом сказал специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время конференции в Google+.

google-mobile-search.png

Многих вебмастеров, участвующих в мероприятии, интересовало, как повлияет включение нового фактора в поисковый алгоритм Google на позиции брендов.

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable спросил:

«Брендированные запросы. Допустим, у бренда нет мобильного сайта. Пользователь ищет сайт бренда на мобильном устройстве. Я предполагаю, мобильный алгоритм не затронет брендированные запросы?».

По словам Мюллера, может наблюдаться незначительное понижение позиций бренда в мобильном ранжировании. Тем не менее, поскольку сайт бренда – наиболее релевантный результат поиска, скорее всего он будет ранжироваться в топе поисковой выдачи или даже на первой позиции.

Послушать ответ Мюллера можно на 37 мин. 53 сек. видеоконференции:

Напомним, что 21 апреля 2015 года Google включит фактор дружественности мобильным устройствам в поисковый алгоритм. 

При этом фактор mobile-friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin. Об этом заявила специалист отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji). 

У вебмастеров ещё есть некоторое время в запасе, чтобы сделать свои сайты дружественными к мобильным устройствам. Для подготовки следует использовать отчеты о мобильном юзабилити, а также специальный инструмент проверки. Google экспериментировал с мобильным фактором ранжирования на протяжении долгого времени, прежде чем внедрил его в алгоритм.

В марте поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, уже заработал для приложений Android.

А в начале этого месяца стало известно, что новый мобильный алгоритм Google повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов.

Яндекс изучил, где и когда фотографируют пользователи смартфонов и планшетов

Каждый день пользователи Яндекс.Диска автоматически сохраняют в облако миллионы фотографий с мобильных устройств

Сервис SpyWords запустил функционал общего анализа изменений позиций

Команда сервиса SpyWords сообщила о запуске нового функционала общего анализа изменений позиций домена, потерянных позиций (выпадения из ТОП-50) и фильтр позиций по типу...

Google Новости теперь показывают, какие заявки на добавление сайта были отклонены

На прошлой неделе Google обновил процесс включения сайтов в Новости Google...

Google закроет сервис создания опросов Moderator 31 июля 2015 года

Google объявил о закрытии сервиса создания опросов Moderator 31 июля 2015 года. Причиной закрытия стала непопулярность сервиса

DuckDuckGo добавил в быстрые ответы информацию о парковках, онлайн-курсах и УФ-индексе

Представители поисковой системы DuckDuckGo объявили об обновлении контента быстрых ответов: теперь пользователям доступна информация о ближайших парковках, образовательных...

Яндекс вводит возможность влиять на заголовки сниппетов для сайтов любых тематик с помощью разметки

Команда Яндекса сообщила о появлении возможности формирования заголовков сниппетов при помощи разметки Open Graph