Алгоритмы Google Panda и Penguin отправились на каникулы?

Пользователи заметили, что поисковый алгоритм Google Panda до середины октября обновлялся каждые несколько недель, а с 24 октября не наблюдается никакого движения. Кроме того, с 6 декабря не наблюдалось изменений, связанных с поисковым алгоритмом Penguin.

В декабре 2011 года представители Google сообщили, что дают отдохнуть алгоритму Panda во время праздничного сезона:

Google старается избегать обновлений поисковых алгоритмов во время праздников, памятуя о печально известном обновлении алгоритма Флорида в 2003 году, когда в сезон новогодних распродаж из поисковой выдачи исчезли все крупнейшие онлайн-ритейлеры.

Yahoo закрывает ряд сайтов и сервисов

В течение последних двух лет корпорация Yahoo прекратила работу более 60 продуктов и сервисов, что позволило ей сосредоточиться на наиболее важных для пользователей...

Google AdWords запускает функцию учёта фактических посещений оффлайн-магазинов

Команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других...

Bing обновил поисковые приложения для iPhone и iPad

Разработчики Bing обновили поисковые приложения для iPhone и iPad. В приложении для iPhone был полностью переработан дизайн главной страницы приложения

Сервис Seolib запустил модуль «Синонимы по запросам»

Сервис Seolib представил модуль «Синонимы по запросам», который позволяет искать «спектральные синонимы» - дополнительные слова, которыми пользователи уточняют свои запросы к...

Вебвизор, новая модель атрибуции трафика и варианты масштабирования в Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении в Метрике 2...

Action.Sape – новая рекламная система, работающая по схеме СРА

Команда Sape представила новый сервис Action.Sape, который вышел из закрытого тестирования и стал доступен для всех пользователей системы