Amazon отключит объявления, уводящие трафик с маркетплейса

Amazon.com Inc закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с торговой площадки на свои сайты. Процесс стартовал во вторник, программа будет окончательно закрыта в октябре.

Программа позволяла компаниям, не обязательно являющимся продавцами на онлайн-рынке Amazon, покупать рекламные площади на его сайтах. Таргетированные объявления всплывали на сайте Amazon и уводили покупателей на сайт продавца или производителя. Программа отличалась высоким уровнем конверсии. Рекламодатели были удивлены, когда получили письмо от Amazon с уведомлением о прекращении ее работы.

Пресс-секретарь Amazon подтвердил изменения и уточнил, что рекламная программа больше не будет доступна после 31 октября.

Общий рекламный бизнес Amazon во всем мире может принести 1,26 млрд долларов в 2015 году и до $ 1,83 млрд к 2018 году. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства eMarketer.

Потребители все чаще начинают поиски товаров на торговых площадках, таких как Amazon, прежде чем искать самостоятельного ритейлера.

Недавний опрос, выпущенный Amazon и Pymnts.com, показал, что 64% респондентов начинают искать товар на маркетплейсе, и лишь затем - на своих любимых веб-сайтах, в поисковых системах и социальных медиа.

В конце минувшего года председатель совета директоров компании Google Inc Эрик Шмидт (Eric Schmidt) выступил с речью в Берлине, где привлек внимание к конкуренции компании Google с Amazon: «На самом деле наш самый большой поисковый конкурент - Amazon. Люди не думают об Amazon, как о поисковой системе, но если вы ищете что-то, чтобы купить, вы чаще всего ищете на Amazon. Они, очевидно, больше сосредоточены на коммерческой части, но отвечают на вопросы и поиски пользователей так же, как мы».

Bing Ads упростил работу со счетами и платёжной информацией

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил несколько изменений, призванных облегчить и упростить работу со счетами и платёжной информацией в рамках сервиса

Google Adwords представил новое справочное руководство «Специальные отчёты»

Google AdWords представил новое справочное руководство по составлению отчётности – «Специальные отчёты»

Mopub: Более личный подход к покупателям позволяет увеличить доход от programmatic-рекламы

Платформа мобильной рекламы Mopub Twitter опубликовала отчёт о трендах и эффективности programmatic-рекламы в рамках биржи за II квартал 2015 года

Alphabet: Что ждёт рекламодателей Google?

10 августа Google объявил о масштабной реорганизации и создании новой родительской холдинговой компании Alphabet

Россия вошла в тройку мировых лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила отчет о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года (Q2...

Google готовит партнёрскую программу для Google Play

Google работает над запуском партнёрской программы для магазина приложений Google Play, сообщается на сайте 9to5Google