Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Американские пользователи больше всего любят поиск от Google; менее всего – Yahoo и AOL

Прислано:23.07.2014 в 14:49

Раздел: Поисковые системы


Поиск Google пользуется наибольшим доверием и популярностью среди пользователей из США, в то время как Yahoo и AOL занимают последние строчки в рейтинге. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования American Customer Satisfaction Index (ACSI), в ходе которого измеряется общая удовлетворенность потребителей качеством услуг в различных сегментах рынка. Одной из категорий для оценки при составлении рейтинга выступают интернет-порталы и поисковые системы.

В ходе опроса, участие в котором приняло 70 тыс. человек, пользователей поиска попросили оценить качество работы ведущих поисковых систем по следующим категориям:

Лидером рейтинга стал поиск от Google, средний балл для которого составил 83 пункта. Следом за интернет-гигантом идут локальные поисковые сервисы, а также не слишком популярные на рынке США поисковые системы – средний бал для них составляет 77 пунктов. Третье место досталось поисковым сервисам от Microsoft – Bing и MSN. Самые низкие оценки американские пользователи поставили системам Yahoo и AOL – 71 и 70 баллов, соответственно.

GoogleBing Yahoo!AOLMicrosoft




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы