AMP-страницы могут получить преимущество в ранжировании Google

Быстрозагружаемые AMP-страницы будут интегрированы в поисковую систему Google в феврале 2016 года. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

google-news-2015b-ss-1920-800x450.jpg

Кроме того, на прошедшей 9 декабря пресс-конференции в Сан-Франциско представители Google намекнули, что AMP-страницы могут получить преимущество в ранжировании и метку «Fast» в поисковой выдаче. Тем не менее, оба эти пункта пока носят вероятностный характер.

Во время мероприятия представители компании обсуждали вопрос скорости загрузки мобильной страницы как существующего фактора ранжирования Google. Поскольку страницы в AMP-формате загружаются быстрее, сайты с AMP-версиями страниц могут получить преимущество в ранжировании Google. Сотрудники интернет-компании не заявили об этом прямо, но неоднократно акцентировали внимание на важности скорости загрузки страницы. А AMP, вероятно, наиболее доступный способ улучшить этот показатель.

Грэг Стерлинг (Greg Sterling), редактор Search Engine Land, в неофициальном порядке спросил представителя компании, получат ли AMP-страницы метку «AMP». Тот ответил, что более вероятным вариантом является метка «Fast», поскольку это слово интуитивно более понятно для пользователей.

На пресс-конференции сотрудники Google также обратили внимание слушателей на то, что AMP – не единственный способ ускорить мобильные страницы. Что касается меток – пока сказать что-либо конкретное по этому вопросу сложно, поскольку разработчики компании продолжают работу на пользовательским интерфейсом поиска с интегрированными AMP-страницами.

В настоящее время функционирует специальная версия Google, где можно протестировать, как на текущий момент отображаются AMP-страницы в выдаче.

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Page (AMP) в октябре этого года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.

Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц. Представители поисковой системы обещают, что со временем технология будет развиваться и начнёт применяться и в других сервисах Google – в Google Новостях, Google Now и других, где выводится новостной контент.

В ноябре Google объявил, что поддержка страниц в формате AMP будет запущена в поисковой выдаче в начале 2016 года.

А на днях Наталья Ростовцева из команды Google Play Пресса поделилась новыми деталями проекта Accelerated Mobile Pages. В частности, стало известно, что Google будет помечать страницы этого формата в выдаче.

preview Мозг освобожденный: Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь

Мозг освобожденный: Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь

Находясь в безумном ритме современной жизни, легко заметить (даже тем, кто ни на миг не сбавляет оборотов), что во всём этом «есть что-то не то»

Автоматизация работы в социальных сетях с помощью нового модуля SE Ranking

Сервис для SEO-специалистов и интернет-маркетологов SE Ranking продолжает работу в направлении агрегации всех нужных для SEO и онлайн-маркетинга инструментов в одном сервисе

Google наложил массовые ручные санкции за спам

На этой неделе Google в массовом порядке наложил на сайты ручные санкции за спам. Об этом говорят сообщения вебмастеров на форуме Google Webmaster Help

На портале Спутник заработал сервис «Спутник/Кино»

Поисково-сервисный портал Спутник начал показ легального киноконтента, запустив сервис «Кино»

Главные темы в поиске Яндекса в 2015 году

Яндекс проанализировал поисковые запросы пользователей за 2015 год и выяснил, чем запомнился россиянам уходящий год

В анализ сайта от A.PR-CY.ru добавлены 15 тестов

Команда A.PR-CY.ru сообщила о расширении функционала сервиса для анализа сайта за счет добавления новых тестов и возможностей