Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

AMP-страницы могут получить преимущество в ранжировании Google

Прислано:10.12.2015 в 11:08

Раздел: Поисковые системы


Быстрозагружаемые AMP-страницы будут интегрированы в поисковую систему Google в феврале 2016 года. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

google-news-2015b-ss-1920-800x450.jpg

Кроме того, на прошедшей 9 декабря пресс-конференции в Сан-Франциско представители Google намекнули, что AMP-страницы могут получить преимущество в ранжировании и метку «Fast» в поисковой выдаче. Тем не менее, оба эти пункта пока носят вероятностный характер.

Во время мероприятия представители компании обсуждали вопрос скорости загрузки мобильной страницы как существующего фактора ранжирования Google. Поскольку страницы в AMP-формате загружаются быстрее, сайты с AMP-версиями страниц могут получить преимущество в ранжировании Google. Сотрудники интернет-компании не заявили об этом прямо, но неоднократно акцентировали внимание на важности скорости загрузки страницы. А AMP, вероятно, наиболее доступный способ улучшить этот показатель.

Грэг Стерлинг (Greg Sterling), редактор Search Engine Land, в неофициальном порядке спросил представителя компании, получат ли AMP-страницы метку «AMP». Тот ответил, что более вероятным вариантом является метка «Fast», поскольку это слово интуитивно более понятно для пользователей.

На пресс-конференции сотрудники Google также обратили внимание слушателей на то, что AMP – не единственный способ ускорить мобильные страницы. Что касается меток – пока сказать что-либо конкретное по этому вопросу сложно, поскольку разработчики компании продолжают работу на пользовательским интерфейсом поиска с интегрированными AMP-страницами.

В настоящее время функционирует специальная версия Google, где можно протестировать, как на текущий момент отображаются AMP-страницы в выдаче.

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Page (AMP) в октябре этого года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.

Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц. Представители поисковой системы обещают, что со временем технология будет развиваться и начнёт применяться и в других сервисах Google – в Google Новостях, Google Now и других, где выводится новостной контент.

В ноябре Google объявил, что поддержка страниц в формате AMP будет запущена в поисковой выдаче в начале 2016 года.

А на днях Наталья Ростовцева из команды Google Play Пресса поделилась новыми деталями проекта Accelerated Mobile Pages. В частности, стало известно, что Google будет помечать страницы этого формата в выдаче.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы