Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Analyzethis.ru закрывает анализатор SEO-прессинга

Прислано:03.03.2014 в 17:27

Раздел: Софт и сервисы


Проект AnalyzeThis.ru, позволяющий измерить качество выдачи поисковых систем по различным метрикам, объявил о закрытии анализатора SEO-прессинга. Его данные перестанут обновляться с марта 2014 года, однако результаты за предыдущий период останутся в свободном доступе. Анализатор больше не будет учитываться для вычисления интегрального показателя качества поиска и показателя разнообразия результатов поиска.

Как сообщается в блоге проекта, «…разработчики поисковиков научились вполне успешно бороться с «давлением» со стороны оптимизаторов и делать поисковую выдачу разнообразной и не слишком коммерческой даже по тем запросам, по которым активно продвигаются определенные товары или услуги».

«Как оптимизатор, могу сказать, что если тематика интересна SEOшникам, выдача все равно в значительной степени коммерческая. Если в какой-то тематике поисковики показывают мало коммерческих сайтов, там либо нечего ловить, либо действительно затратно создавать проекты под такие запросы. Если в качестве примера взять названия стран, очень часто по этим запросам топы занимают сайты, сделанные по типу портала (все о стране), но имеющие не очень явную коммерческую составляющую (продажа туров, аренда недвижимости, бронирование отелей и т.п.)», - прокомментировал Геннадий Чеботарев, SEO-специалист компании «ТриЛан».

На начало марта, по данным анализатора, наименее подвержена SEO-прессингу выдача Bing (менее 20%). Чуть хуже обстоят дела у Яндекса (около 25%).

Напомним, осенью 2011 года Analyzethis.ru начал измерять загруженность сайтов рекламными материалами. А в конце 2012 года (после нескольких месяцев закрытого тестирования) сервис обновил дизайн. В настоящий момент сервис предоставляет данные по 42-м анализаторам, включая общее качество поиска, апдейты, качество навигационного поиска и др.

Ашманов и партнеры




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы