Как сообщается в блоге проекта, «…разработчики поисковиков научились вполне успешно бороться с «давлением» со стороны оптимизаторов и делать поисковую выдачу разнообразной и не слишком коммерческой даже по тем запросам, по которым активно продвигаются определенные товары или услуги».
«Как оптимизатор, могу сказать, что если тематика интересна SEOшникам, выдача все равно в значительной степени коммерческая. Если в какой-то тематике поисковики показывают мало коммерческих сайтов, там либо нечего ловить, либо действительно затратно создавать проекты под такие запросы. Если в качестве примера взять названия стран, очень часто по этим запросам топы занимают сайты, сделанные по типу портала (все о стране), но имеющие не очень явную коммерческую составляющую (продажа туров, аренда недвижимости, бронирование отелей и т.п.)», - прокомментировал Геннадий Чеботарев, SEO-специалист компании «ТриЛан».
На начало марта, по данным анализатора, наименее подвержена SEO-прессингу выдача Bing (менее 20%). Чуть хуже обстоят дела у Яндекса (около 25%).
Напомним, осенью 2011 года Analyzethis.ru начал измерять загруженность сайтов рекламными материалами. А в конце 2012 года (после нескольких месяцев закрытого тестирования) сервис обновил дизайн. В настоящий момент сервис предоставляет данные по 42-м анализаторам, включая общее качество поиска, апдейты, качество навигационного поиска и др.