Антимонопольное бюро Канады расследует работу Google

Канадское Антимонопольное бюро решило расширить формальное расследование работы поисковой системы Google Inc., а также ее рекламных продуктов. Предварительное расследование показало, что поисковая компания злоупотребляет своими доминирующими позициями в веб-поиске и использует их для подавления конкурентов на рынке.

Антимонопольное бюро Канады запросило подробные аспекты работы поисковой и рекламной систем в Канаде. По данным предварительного расследования, компания нарушила не один антимонопольный закон Канады. 

В частности, антиконкурентный характер имеют сделки Google с производителями оборудования и программного обеспечения, по условиям которых Google становился поисковой системой по умолчанию на других сайтах. Также, Антимонопольное бюро обвиняет Google в манипуляции поисковой выдачей в пользу собственных «вертикальных» сервисов, к примеру, Google News. Нарушения нашлись и в работе рекламной системы AdWords, которая не позволяет своим клиентам перенести информацию на платформу конкурентов.

Google не впервые встречается с обвинениями со стороны государственных органов, в чью компетенцию входит контроль за соблюдением антимонопольного законодательства. Похожие расследования проводятся против Google в США и Евросоюзе.

В статейной бирже WebArtex запущен модуль размещения собственного контента

Команда статейной биржи WebArtex сообщила о появлении возможности размещения собственного контента на площадках вебмастеров Системы

Wizard.Sape представил обновленный интерфейс

Команда сервиса Wizard.Sape представила обновленную версию интерфейса, измененную в соответствии с пожеланиями и потребностями пользователей

Google начал тестировать рекламу в Knowledge Graph

Как информирует издание Search Engine Land со ссылкой на сообщение в Twitter’e известного SEO-консультанта из Валенсии Жианлуки Фиорелли (Gianluca Fiorelli), на днях Google...

Топвизор запустил функционал получения данных по ключевым словам из Google Keyword Planner

Команда сервиса Топвизор сообщила о расширении функционала в модуле Ядро

Яндекс выяснил, какие сны чаще всего снятся россиянам

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, на этот раз посвященного запросам к поиску, связанным...

В WMT улучшились отчёты по ошибкам в структурированных данных

Как сообщает сотрудница команды качества поиска Google и аналитик трендов Мария Моева в официальном блоге Google Webmaster, на днях в «Инструментах для веб-мастеров» были...