В рамках запуска AOL объединил шесть отдельных технологий для издателей в единое решение. В их числе – платформа для размещения мобильной рекламы Millennial Media и сервис для персонализации рекламы Gravity.
«Все эти сервисы функционировали как отдельные бизнес-подразделения. У нас было шесть разных продуктов с шестью разными менеджерами, которые работали с одним и тем же издателем», - комментирует запуск вице-президент компании Тим Малман (Tim Mahlman).
Новая платформа позволит компании предложить клиентам единую модель ценообразования и упростит взаимодействие для обеих сторон. Приобретая комплексное решение, издатели смогут сократить свои издержки.
Малман отметил, что примером нового подхода является партнёрство AOL и медиакомпании A+E Networks, о котором стало известно в декабре.
Накануне запуска нового модуля компания также приобрела стартап AlephD, который позволяет издателям автоматически определять лучшую цену за каждый показ рекламы. Финансовые условия сделки не разглашались.